2 февр. 2011 г.

Завтрак

Зашли на завтрак опять в кафе с блюдечками:
Я съела содержимое 9 блюдечек: котлетки, пельмешки (справа 3 блюдечка и снизу еще). Крабовые палочки есть не стала. Стоило 88 бат. Кстати, ассортимент с прошлого раза изменился, можно еще заходить, не надоест.
Михаил в другом кафе ел бульон с рисом, 20 бат его завтрак стоил. Я в 4 раза дороже питаюсь!

Уже началось празднование китайского нового года или подготовка к нему - взрывают петарды, неожиданно и громко. Отовсюду слышны залпы, как будто война началась...

3 комментария:

Inna Pugacheva комментирует...

А я на выходных ездила в наш чайна-таун в надежде увидеть что-нибудь красивое, украшенное к новому году. Ничего... В одном молле было только было всё в красных фанариках, да кругом толпились китайцы, покупая разную непонятную мне фигню (типа каких-то табличек с пожеланиями?). В общем, прикупила только дешёвых грибов и зелёного чая, и вернулась грустная домой :).

marsiya комментирует...

Зато зеленый чай куплен!
Уж не говорю про грибы, при правильном использовании интересные эффекты гарантированы! :)

Inna Pugacheva комментирует...

:), прилавки с непонятными грибами и прочей абсолютно непонятной фигнёй (сушеными травками, гадами и лекарствами от всех болезней) я обходила стороной... дабы исключить интересные эффекты :)

Отправить комментарий