24 мая 2011 г.

Акция Air Asia

У Air Asia очередная акция, платишь сейчас, а летишь в период с 6 февраля по 20 июня.
Цены умопомрачительные, можно из Бангкока долететь до Udon Thani, Ubon Ratchathani  или Phuket всего за 118 бат, а до Краби, Чианг Мая и Чианг Рая за 214 бат. Плюс сборы, оплата багажа и за перевод денег с кредитки, но всё равно получается не оч.много, дешевле, чем поездом или автобусом ехать, а уж быстрее насколько!
Такая же акция была, когда мы были на Пукете без интернета, поэтому тогда не смогли воспользоваться. Но сейчас взяли кое-какие билеты и выходит, что в 2012 году мы опять побываем во Вьетнаме и скорее всего и в Камбодже.

6 комментариев:

Ольга комментирует...

Марина помоги мне разобраться, что я делаю не так. Не могу купить билеты по акции, они все в батах и с моей долларовой карты Visa не списываются деньги. Выбрасывает и предлагает другой способ оплаты. А какой картой пользуетесь вы?

Марина комментирует...

У меня авангардовская карта мастеркард рублёвая, всё быстро проходит, только на сайте сначала пишут, что валюта отличается, но поменять валюту покупки билетов всё равно нельзя, так что я соглашаюсь, хотя мне приплюсуют 0,75 процента. Чтобы избежать этих процентов я долларовую карту авангардовскую завела, но там пока пусто... Перед покупкой ввожу еще код доступа банковский, и через пару секунд деньги списываются

Чья у вас карта? Позвоните в банк и узнайте в чём дело, а то акция кончится... Может, они блокируют?
Куда хотите билеты брать?

Анонимный комментирует...

Ольга комментирует:
Мариночка, так мне и не удалось ничего купить. Банк проверил всё у себя и не нашел ничего, чтобы мешало перевести деньги.Говорят это у вас либо антивирус блокирует либо всплывающее окно в браузере отключено. Всё отключила и всеравно платеж не прошел. Билась все четыре дня аки горлица и всё впустую. Теперь думаю какую бы еще карту завести, где меньше будет проблем. У меня Виза Сбербанка. Марин, что вы посоветуете?
А билеты хотела взять из Бангкока на Бали. Печально.

Марина комментирует...

Хорошо бы завести карту, где интернет-банк есть и открывался везде, а не как у Сбербанка, там мало того, что по разовым паролям, получаемым лично в банке, да еще их сайт не везде открывается... Пробовали и Авангард, и Промсвязьбанк, платили ими по интернету, всё отлично!
Только у вас проблема не в банке, а еще и в компьютере...

Анонимный комментирует...

Ольга пишет:
Марина, я их всех победила!Билет купила и проблемы были в квалификации их операторов. После нескольких дней переговоров с этими дурындами, наконец то меня переключили на квалифицированного специалиста, который сразу нашел оибку у них в банковских пометках и исправил. Через 10минут, я была уже с купленным билетом. Спасибо за поддержку!

Марина комментирует...

Вот поэтому Сбербанк и не самый любимый мой банк...
Кстати, если собираетесь с картой Сбербанка (и некоторых других) ехать в Юго-Восточную Азию, не забудьте позвонить им и сообщить об этом, чтобы не заблокировали карту. В Сбербанк я всегда звонила и перечисляла все страны, где собираюсь побывать (однажды забыла сказать про Малайзию и с карты снять денег не удалось...), а в Авангард я писала заявления.
Поздравляю с покупкой билета!
А мы уже закупили все билеты, включая Москва-Бангкок-Москва - Эмиратами, 21315 рублей, сайт: http://www.emirates.com/ru/russian/.

Отправить комментарий