20 июл. 2011 г.

Работа дисциплинирует, если она есть, конечно

А так просыпаешься и сидишь весь день в интернете, не выходя из дома. И ничего полезного не делаешь, правда, и вреда от меня никакого...
Это хорошо еще, что вчера продукты были закуплены, а то сегодня ливень с градом прошёл, вот сняла его из окна:
Кота весь день мучила, грудку ему мыла:

Еще почитала тайские форумы (на сайте туркомпании Иван Сусанин) и просто в ужас пришла от русских, живущих в Тае. Злоба, сплетни, наговоры, причём ведь мужики изгаляются, какие-то пасквили друг на друга сочиняют, геями называют даже женатых и с детьми. Наверно, конкуренты на риелторском рынке. Иначе, что им делить?
Вот я бы на месте покупателей недвижимости в Тае трижды бы задумалась, стоит ли иметь с такими дело. Хотя я бы покупать там ничего не стала, это только русские туристы после 10 дней отдыха решают вдруг своё жилье продать, а в Тае купить. 
Спорила с одним таким на форуме travel.ru. Он собрался купить себе кондо для проживания и музицирования на фортепьяно, и не где-нибудь, а в Бангкоке, потому как там море рядом, он его на карте увидел! В Таиланде он вообще ни разу не был, но захотелось пожить. 
А на форуме Винского одна девушка, тоже никогда не посещавшая Тай, решила сдать свою квартиру и уехать в Тай на год-другой, потому что, "если в ближайшее время не уедет из Москвы, то просто умрет морально".  Только есть одна небольшая закавыка в виде пожилой мамы, живущей в этой квартире, но она ее надеется уговорить переехать.
Цитирую: "Если моя жизнь сложилась так что я могу уйти из суеты и спокойно в тиши заниматься чем-то что мне нравиться, например я была бы рада изучать английский, заниматься спором, плавать по утрам, питаться фруктами, так почему мне нужно подстроить свои мечты под какие то соц. рамки? Единственное, что я не сказала вначале, так это то что у меня есть пожилая матушка, которая пока упирается всеми ногами и руками, но я думаю это просто дело хорошей организации."
Мама-то предчувствует, что ее ждёт. Интересно, как они будут виза-раны делать?..    
Ох уж эти мечтатели!.. И в Москве им не нравится, и карьера не привлекает, так выбери перспективную страну, а не тайский курорт.
 
Еще нашла фото смешной девчонки в метро:
 

4 комментария:

Ирина комментирует...

Ой, котейка на морду - вылитая моя Алиса :) А по поводу длительного проживания в чужой стране - "хорошо там, где нас нет (а мы есть везде :) ) и "где родился, там и пригодился". Попутешествовать хочется, посмотреть разные страны, а жить лучше дома. Я так думаю ;)

Marsiya комментирует...

А мне кажется, что если есть возможность устроиться жить и работать в другой стране, то почему бы и не попробовать?

ladybloger комментирует...

Ох, хотела бы я вот так - целыми днями ничего не делать, смотреть в окно на дождь, бродить по сайтам, валяться с книжкой на диване...

Но работа есть. И её много. Всегда и везде.

Marsiya комментирует...

Я раньше тоже всё время работала, даже по 10 лет на одном месте, и стаж для пенсии уже выработала.
В принципе работала бы еще, но зимовки в ЮВА по 3-5 месяцев разбаловали окончательно. Возвращаешься в апреле и остаётся времени на поиск, устройство на работу и саму работу всего 6 месяцев, в солидные организации даже и соваться неудобно. В этом году поработала больше месяца и ушла, мне уже тяжело ездить и жарко, да и выбор был неудачный!
И причины разные находятся не устраиваться снова: то платят мало, то далеко ездить, то осталось всего 2 месяца до отъезда...

Отправить комментарий