6 июл. 2011 г.

Что-то у меня нетбук барахлит, а именно: Internet Explorer меня порядком достал в последнее время, начал вылетать постоянно, бывало по 3-4 раза подряд. Может, это последствия майской вирусной атаки? Еще пишет при запуске, что ошибка AWIMgr...
Сегодня установила бесплатный Firefox (http://www.mozilla.com/ru/firefox/central/), посмотрим, как будет работать. Вникаю в тонкости управления и оформления, пока такие странные ощущения - шрифт везде чуть-чуть другой. И всё моё избранное пропало, пришлось заново закладки собирать и по папкам сортировать, хорошо они у меня были сархивированы.А как только собрала, увидела, что можно всё избранное с интернет-эксплорера перенести в новые закладки!..

Еще радостные новости с прошлого места работы: вчера получала все деньги, рассчитали по-честному, так что жаловаться на них никуда не буду. Я-то от них подвоха ждала, думала, что за проездные вычтут, или по белой зарплате заплатят, а остальные денежки зажмут... И в трудовой книжке запись по мой просьбе не сделали, и слава богу!  

А еще у соседей ключ в замке застрял, и наш тамбур остался без запора. Я полдня дома просидела над нетбуком, но к 12 беспокойство погнало меня в крупный магазин "Атак" за овощами для кота и чем-нибудь сладким для себя, купила замороженную цветную и брюссельскую капусту, сварила в пароварке, поели все, даже Мише на вечер осталось. И совсем маленький тортик с громогласным названием: "Шоколадная бомба".  По дороге заскочила в Авангард оплатить долг, мы же в прошлом месяце авиабилеты взяли. Теперь у нас есть и билеты, и оплаченная первая ночь в Бангкоке, и мы ничего.не должны!

Новые фото нашего кота
(по правде, мало чем отличающиеся от старых, он везде лежит и шар-шаром):

Комментариев нет:

Отправить комментарий