9 сент. 2011 г.

Как дешево жить в Москве

Хотела сначала назвать сообщение: "Как выживать в Москве", но потом решила, что я вполне довольна жизнью в Москве и конкретно в своем районе Бибирево.  Кстати, если бы я продолжала жить на Павелецкой, как в детские и юные годы, не факт, что я была бы всем довольна потому, как магазинов там немного, а цены ого-го! Помню там овоще-фруктовую палатку, так цены в ней на всё раза в 3 дороже, чем на окраинном рынке. Когда я работала в мае-июне около Склифа наблюдала там такие же палатки с завышенными ценами на фрукты.
Еще можно прочитать мой заголовок, как восторженное восклицание, ну если восклицательный знак поставить. А без него это просто советы.

В общем, я поняла на своём и чужом примере (у меня уже пара-тройка неработающих подруг есть, которые уволились и совсем не спешат трудоустраиваться), что в Москве, если не работать и иметь пусть небольшой доход или накопления, отлично живётся! И работать совсем не тянет, даже моих подруг, которые помоложе меня и с востребованной профессией "бухгалтер".
Жалуются на жизнь замотанные службой люди, а когда не надо по полтора часа в одну сторону на работу пилить, а всего лишь за продуктами  в магазин выбираешься или за новым детективом, то жизнь радует! Тем более в супермаркетах постоянные акции, то сыр от 150 руб. (и до 300 за Маасдам и Джюгас), то тортик за полцены, то персики, сливы и виноград за полтинник и выбрать самые лучшие из ящика можно, это не рынок... Получается, что в Перекресток и Седьмой континент я, как на работу хожу, а еще есть Атак и Пятерочка.
Многие продукты дешевле всего в Атаке, особенно молочные, творог я там беру по 25 р., правда, еще в апреле он был всего 20, кефир там тоже дешевый, и минералка полтора литра за 15-16 руб. есть. Акции в Перекрестке и Седьмом континенте всё время на разные товары, то свинина (не замороженная) по 200 руб., то колбаса и ветчина со скидками, то зефир и мармелад. Сейчас и в дешевом Атаке акции есть.
"Пятерочку" только открыли около нас вместо "Копейки", ее пока я не оч.хорошо изучила. Она единственная в пешей доступности, остальные магазины в 2-4-х автобусных остановках.
Конечно, ананасов за 10 бат в Москве не найти, но бананы уже по 19 рублей сейчас, а летом много соков недорогих было.
Понятно, что в магазинах днём народу почти нет, максимум 2-3 человека в кассе.
Больше всего народу мне попадается в Сбербанке, но я в очередях не стою, плачу в аппарате с карты или кидаю деньги на эту карту, а дома перевожу на сберкнижку, с которой оплачивается квартира. Я заранее сделала поручение Сбербанку на ежемесячную оплату квартиры и теперь могу об этом не заботиться, только пополнять книжку и всё!   

Книги около метро Бибирево можно купить за 20 р. (б/у), прочитать их и вернуть за 10 р. Я беру 2, читаю, а потом меняю на одну, но если очень понравилось, то оставляю себе. Так у меня полно Александровой накопилось (отлично пишет!), Литвиновых и некоторых других детективщиков .
Интернет оплачиваю тоже у Бибирево через беспроцентный автомат Старлинка, 350 руб. в месяц  стоит безлимитный, ну и использую его часа 4 в день, если не 5-6...
Еще открылась дешевая аптека тоже у метро, раньше мы на ВВЦ брали, но в этой Здравнице дешевле кое на что.
И оказывается, в Москве можно бесплатно подстригаться и делать маникюр/педикюр, а за небольшие деньги красить и оформлять брови - в учебных центрах.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Девушка, вы обыватель.

Marsiya комментирует...

А Вы, наверняка, высокодуховный человек, не заботящийся об удовлетворении своих физических потребностей и живущий исключительно интересами общества.
Или полностью погружены в самопознание и тайны вселенной? :)

Отправить комментарий