22 окт. 2011 г.

Наш парк у озера

Смотреть пока особо нечего, культурных мероприятий в городе нет, в дальние магазины ездить незачем, поэтому ходим только в Теско через парк. Тем более цены там невысокие, товаров много. Хотя вот сегодня не было минералки, подозреваем перебои с доставкой из наводнённой столицы.
В парке расцвело какое-то дерево и одуряюще пахнет, особенно вечером:
 А еще мне удалось заснять пчелу на цветке, совершенно случайно:

Фото с деревьями и цветами
Это желтое дерево на островке мне давно покоя не давало, но идти туда лень было, 
сегодня я сняла его издалека, а-ля приметы осени!
Тоже забавное дерево, почти всё без листьев, а одна ветвь цветёт!
 А это и не цветёт... Зато за ним фонтан работающий видно!
Какое-то дерево с шишками:

И незнакомые цветы:


Вот дом за тем цветущим деревом:
И Миха с покупками впереди:
Беседка у моста:
Собакен отдыхает:
И не он один:





3 комментария:

Inna Pugacheva комментирует...

Хорошо вам там... А у нас оооосень :(, одолевают мысли о необходимости покупки зимней резины...

Marsiya комментирует...

Осень - это здорово, особенно, пока она золотая.
Я у подружки на ее фото любуюсь: http://mimi414.blogspot.com/2011/10/blog-post_11.html
А вот зима!!!

Inna Pugacheva комментирует...

Красивые фото. Меня здесь прошлая зима не столь сильно удручала, как в Москве. Наверное, потому, что солнечно очень было, да началась она только в январе.. Ну и снега в том районе, где мы жили, практически никогда не было... Посмотрим, что в этих краях нас ожидает...

Отправить комментарий