28 нояб. 2011 г.

Big C Пхукет

Сегодня выбрались в город: в Централь Фестиваль и Биг С, еще в Топс в центре города заскочили.
Правда, поехали поздно - мы сначала на море сходили, позагорали, Мишаня искупался, а я не рискнула из-за волн. Я почему-то надеялась, что утром волн меньше - как бы не так! Утром море еще не отступило и в волнах не постоишь, надо заплывать дальше и плавать, а мне без дна как-то неуютно... Так что в 11 ушли с пляжа, причём время ухода я узнала у пляжного продавца часов, он расстроился, что я не купить хочу, а только посмотреть. :)
В автобусе посчастливилось сидеть рядом с женщиной из Хабаровска, наконец-то, вволю удалось поговорить на великом и могучем! У нее путевка на 3 недели стоит 60 тысяч, отель на пляже Карон, у моря. Отдыхать уже надоело, слишком много ей 3 недели, опять же икра и рыба, взятые с собой, закончились (подозреваю, что в этом всё дело). Зато они приехали компанией женщин аж в 6 человек! Раньше отдыхали в Китае, теперь в Тай летают, хотя лететь долго, 7 часов.
Мы побродили по магазинам, прикупили всякие нужности и пообедали в Биг С.
Вон там повара как грустят:
 Это те, у кого работы нет, а моя, например, готовит:
Последним автобусом в 18-00 уехали домой!
А в Биг С мне за покупки дали очередную коробочку (красивую, другой формы), Михаил грозился ее растоптать! А сам их использует в личных целях, видела, что в одной, прежней,  уже его ДВД диски сложены. :) 
Фото с остановки автобуса


Комментариев нет:

Отправить комментарий