4 нояб. 2011 г.

Как я угощала лаосских детей конфетами

В декабре 2009 года мы были во Вьентьяне первый раз, оттуда потом проехались по Лаосу и из Луанг Прабанга  прибыли в Чианг Май.
Так вот, гуляя по столице, у знаменитой ступы встретили пару ребятишек, и Михаил с ними сфотографировался:
Как я жалела, что не было с собой конфет угостить мальчишек.
Читать
Теперь эти парнишки выросли, и как мы шутим, уже работают на тайской стройке от нас неподалеку. Видимо, узнают, потому и здороваются. :)

Во вторую поездку в прошлом году захватила с собой пакет леденцов, отдала девчонкам-школьницам. Когда мы проходили по территории министерства, территория которого озеленена нынче, они поздоровались с нами, иногда смелые дети приветствуют нас криками: "Хэлло!".
Ну и был повод угостить, самая отважная девочка подбежала, и я ей вручила пакет.
В этот раз специально купила конфетки в виде гамбургеров, а угощать некого было! Школьники попадались рослые, таким конфеты уже не нужны. Или видели мам с нарядными детьми, явно обеспеченные люди, им неудобно конфеты предлагать. Да и как-то неловко подзывать ребенка, мол мальчик иди сюда, я тебе конфетку дам. Есть такие взрослые люди, на которых не хочется походить - они еще щенка обещают показать. :)
И уже, ожидая отъезда, на автовокзале увидела женщину с маленькой девочкой, таким жалким заморышом, что потом дождавшись Михаила пошла искать их, пока его не было я на вещах сидела и не могла отойти. Нашла их в местном автобусе, отдала весь пакет, девочка помахала ручонкой, обметанной аллергией (надеюсь, не от сладкого?). Миша сказал, что лучше бы я ей тарелку риса дала. Потом я сообразила, что надо было еще и печенья разного дать, у нас в рюкзаке оставалась пара пачек - мы в Лаос берем по максимуму, там все цены выше тайских в 2 раза!
Фото не делала, но некоторых детей очень жалко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий