9 нояб. 2011 г.

Перелёт на Пхукет из Удон Тани

Хозяйка заказала нам такси на 13-00 (мы надеялись, что она на родном тайском сумеет договориться), но ее так же подвели, как и нас в прошлом году, сначала позвонили, что задерживаются на 15 минут, а потом, что на час, а в 2 часа выезжать нам показалось поздновато... Там этих такси у автостанции с десяток скучает, но им лучше весь день выгодного пассажира ждать, чем ехать куда-то по справедливой цене. Говорят, что такси стоит 150 бат, но проверить ни разу не удавалось...
Она предложила, чтобы наш сосед-таец (young man, как она его назвала) подвёз нас на своей машине, мы радостно согласились. Он повёз нас какой-то особенной дорогой и уточнял во время поездки направление у тук-тукера - ни разу в аэропорту не был, наверно. При приезде еле всучили ему деньги, всё отказывался, но мы настояли, отдали 200 бат, как тук-тукеру в прошлом году!
Аэропорт Удон Тани не изменился, предлагается тот же лимузин-сервис, 80 бат до города, 200 до границы. Еда чуть подороже, чем в городе, но не в 2 раза, как кое-где...
Рассказ и фото
 Вот у нас сколько вещей образовалось!
Рюкзак оказался весом в 18 кг, пришлось срочно перебрасывать в пакет лишнее, чтобы оставить ровно 15 кг, как было оплачено Air Asia. Немного промахнулись, вышло 15,5, но плату с нас не взяли. И ручной клади у нас вышло больше, но проскочили.
Вылетели не в 16-50, как на билете,  и не в 17, как на табло, а в 17-20, потому как ждали пока самолёт прилетит с Пукета и высадит всех, заправлялся он уже при нашей посадке.
 Виды из иллюминатора, вон сколько воды на северо-востоке:
 Облачно:

Летели в тучках и потряхивало
Долетели к 19-20 и быстро получили багаж.
Прямо у выхода из здания аэропорта появилось много стоек микроавтобусов/такси, но
в город никто ехать не хотел, только на пляжи по 150-180 бат. А хотите в город - вот вам такси за 500 бат!
Тогда мы пошли к общественному транспорту (автобус за 85 бат до автостанции), а там вдруг приглашают на приехавший микроавтобус доехать до города. Тут же он забился полностью, компания тайцев и мы, плюс еще один европеец, доехавший всего лишь до Теско. По дороге заехали в тур.офис, где записали желаемые места высадки пассажиров.
Приехали в Синтхави отель, мы его оплатили заранее на agoda.ru (410 бат), чтобы по прилету не ходить с вещами и не искать, где переночевать, хотя можно было сразу туда ехать, цена на стойке - 400 бат и свободные номера должны быть, т.к. он обветшал совсем...
Дали нам ключ от комнаты на 4-м этаже, как и в прошлом году, но № 425, а был 414. Интересно, а другие этажи работают? Комната оказалась жутко прокуренной, не было горячей воды (вот тебе и центральное водоснабжение!) и интернета, да и поизносилось всё порядком, одно хорошо, что кондиционер работал и 2 бутылочки питьевой воды дали.
С утра сил не было переезжать на пляж с нашей грудой вещей, и небо тучами заволокло, поэтому нашли неподалеку другой отель Phuket Montree resortel с интернетом за 480 бат. За углом был еще резотель за 690 бат с завтраком, но с горячей водой такая же проблема, как и в Синтхави - лучше бы водонагреватель повесили, всё надежнее!
Пришли опять в Монтри и оплатили сутки проживания. Вернулись в Синтхави, а там горячую воду дали - вот чудеса! Но нам всё равно уезжать.
И только заехали в новый отель - ливануло! Мы вещи в комнате побросали, стали кондиционер включать, а не включается! И водонагреватель не фурычит. Стали предъявлять претензии, друг другу, естественно, что не проверили номер перед заселением, потом Миша пошёл на ресепшн жаловаться, а я смотреть другие номера на этаже. Увидела, что в другом номере убирается горничная, а кондиционера там вовсе нет, стали пытаться объясниться, в итоге она помогла нам всё включить, а тут и присланный мастер подошел. Оказывается, надо всего лишь ключ приложить, но не как в других отелях, где он втыкается внутрь, а тут просто прикладывается... И смешно, и стыдно! Тёмные мы и языков не понимаем, ведь было там что-то написано.
Сегодня дождь был еще раз, когда мы обедать ходили, что-то нас Пхукет всегда дождями испытывает.