17 нояб. 2011 г.

Вниз к Kata beach и наверх

Утром ходили купаться-загорать, волны уже третий день! Я теперь не залезаю в них, меня уже смыло недавно, и кепку унесло, но я так душераздирающе закричала. что один мужчина ее мне принёс. Больше не рискую, тем более волны эти непредсказуемы и редки, и я то гуляю по песочку, выглядывая Мишу в море, то сижу под казуариями.
К часу с пляжа ушли, побрели домой, по дороге обычно покупаем питьевую воду, а по приходу обедаем и отдыхаем. А сегодня для получения налички с карты обратились в местный банк прямо у входа на пляж, он оказался Касикорном, и сначала нас в офисе банка развернули в сторону АТМ, на что я сказала, что не помню ПИН-кода, тогда указали на обменник. И, действительно, девушка в окошке, из которого веяло прохладой, шустро отсняла копию паспорта, дала чек для росписи, зачем-то попросила написать отель и номер (я написала старый, где мы 3 дня пожили) и выдала всю сумму! Давно у нас так быстро не получалось эта процедура! Видимо, это оттого, что обменник маленький, ксерокс под боком и ей никуда ходить не надо.

По дороге в банк поснимала какие-то бунгало в зелени


и чей-то симпатичный домик
 Но не все виды так хороши, вот стройка:
    И таких строек на разной стадии по дороге несколько, где-то доделывают к пиковому сезону, а где-то с нуля начинают - пока еще грязь вырабатывают специальной машиной.
Если идти наверх к шоссе, то там недорогой магазин Big One, а дальше от него, если идти к карону - рынок и Теско экспресс с полупустыми полками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий