23 дек. 2011 г.

Магазинные хитрости и уловки

Сегодня покупала в Пятерочке банку кукурузы за 27 руб., как я думала, но после оплаты увидела в чеке, что она стоит 43 рубля.
Наверно, они подмешивают к распродажным товарам обычные, рассчитывая, что мало кто проверяет чеки и решится возвращать товар... Но я-то решилась, зачем мне по 43, когда вчера была по 3 везде на кукурузу эту акции? Правда, возврат занимает немного времени и нервов, ведь кассир не может это сделать, а вызывает специально обученного человека администратора. Сегодня после прихода смешной девушки, оказавшейся админом нашей Пятёрки, мы с ней походили по магазину - она мне показывала, где стоит кукуруза, а я ей.
Наконец, я убедила ее, что там где я брала эту банку (тайскую, кстати), других банок нет, а ценник гласит как раз: "27 р.", на что она ответила, что произошла ошибка (кто бы сомневался?).
Вообще, в магазинных чеках я часто замечаю ошибки, но не всегда ругаюсь - долго это и в особом настроении надо быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий