6 дек. 2011 г.

О дауншифтинге и эмигрантах

Почитываю ЖЖ людей, переехавших в Тай и замечаю странную тенденцию, что нормальные здравомыслящие люди едут туда на зимовку или временно пожить, а связи с родиной не рвут (это всё же же не Америка или Канада!).
Вот еще нашла статью о дауншифтинге:
"Возвращаются или нет дауншифтеры? В основной массе - да. Чаще всего заедает скука – она, по словам знающих людей, особенно сильно наваливается в промежутке между полугодом и двумя годами. Иногда тянут назад проблемы в Москве (что-то случилось со сдаваемой квартирой). Помимо описанного выше дауншифтинга (назовем его «мягким» вариантом) встречаются и более решительные граждане. Квартиры в Москве они продают, а вырученные деньги просто проедают за границей. К счастью, таких немного – инстинкт самосохранения оказывается сильнее. А в тех случаях, когда все-таки такое происходит, речь идет обычно о какой-то религиозной подоплеке или чем-то подобном. Большинство же понимают, что сжечь за собой все мосты – это круто, но лучше так не делать…"
Я лично только одну такую недальновидную девушку без инстинкта самосохранения повстречала в интернете, но она просто очень странная... 
Она в Москву по делам и за новой симкой прилетает и в своём родном городе на пару ночей останавливается в отеле. Вот каким человеком надо быть, чтобы прожив в Москве всю жизнь (однако, более четверти века!), и не иметь родных, подруг и друзей, у которых можно остановиться?

В Москве сейчас отличная, похожая на весеннюю погода, я целыми днями перезваниваюсь с подружками, у всех столько новостей: кто в новую большую квартиру переезжает, кто ремонт делает (два человека даже делают!), тут совсем не скучно (тем более при необходимости ездить в больницу).
А странная девушка отмечает, что здесь "еще большая Ж чем я думала... Все люди в серых-черных куртках. И какие-то сильно загруженные проблемами, все! И уставшие."
Так работают люди, это, блин, не курорт!
Через 3 года и она будет сильно загружена проблемами, а продавать будет уже нечего... Соболезную.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Спасибо вам огромное, за то что смогли правильно сформулировать все что эта СТРАННАЯ девушка творит, мне стыдно признать, что она является моей родной сестрой, которая теперь изо всех сил давит на моего сына, запугивая армией, чтобы увезти его в Тай и найти новый источник дохода в виде получения денег от меня (спонсорской помощи, в очередной раз - рэкет), либо путем вынуждения продажи долевой собственности моего сына, т.е. его квартиры. Меня, к сожалению, опять никто не спрашивает, а сына достают звонками и требованиям с завидным постоянством, выкинув его в июле на улицу с вещами и ограбив на большую сумму денег. Может Вас услышат!!! Ещё раз спасибо)

Marsiya комментирует...

Ничего стыдного тут нет, у многих проблемные родственники, у кого пьют или наркоманы, у кого игроманы или сектанты, у Вас - Света, и Вы просто относитесь к ней, как к психически больной (что недалеко от истины) и сына также настройте.
В армию многие не ходят (и ему не советую), но при этом живут и учатся (или уже работают) в Москве.
Мое мнение, что молодому парню не стоит уезжать жить в Таиланд, тем более к таким диким родственникам, здесь у него будет жизнь интереснее и полноценнее, чем там - тут друзья и девушки, люди со схожими интересами, а не курортники, впереди учеба и карьера. А захочет уехать, то уж выбирать надо цивилизованную страну с будущим, где можно учиться и потом работать с хорошими условиями, а не под пальмой валяться, проедая последние чужие деньги. Да и пример одинокой бездельницы Светы, манипулирующей больной мамой, должен отвращать от бегства на курорт. Я в ее ЖЖ почитала, что маме должны были осенью повторную операцию делать, но Света так спешила к красивой жизни. что мама осталась недолеченной... Эгоизм в кубе!

yoko комментирует...

Если бы у меня была своя квартира, то я бы ни за что ее не продала. Просто сдавала бы, пока хотела путешествовать (хоть сдача квартиры в воронеже и не столь дорога, как в москве)...

А муж сейчас читает и пересказывает мне историю одной девушки, которая с мамой переехала жить в Краби, и как раз продали квартиру в москве. Купила на эти деньги машину в тае и живут теперь тут, проедают денежки. Мне это очень странно(

Marsiya комментирует...

А киньте, плиз, ссылочку на девушку из Краби! Может, это всё та же Света? Ну не настолько же много в Тае собралось эгоистичных дочек, продающих квартиры и притащивших мам в тропики?

Отправить комментарий