18 февр. 2012 г.

Что мы видели в городе Пном Пень

С заселением у нас целая история вышла! Заранее, как умные, мы не сняли ничего, а ведь могли по агоде или букингу комнаты от 10 до 15 баксов выбрать... Но то район не нравился (в стороне от всего), то условия... В результате мы от автобусной станции прочесали несколько улиц до набережной, но там были комнаты а-ля Као Сан (маленькие, без окон, а туалет отделен перегородкой, а не выделен в отдельное помещение!), где-то были 2 кровати и окно, но выходило на стену, за номер с кондиционером просили 15 долларов, но то очень обшарпанные были, то без окон! Некоторые 10-долларовые были на сайтах бронирования (Кинг гестхаус, например) и слава богу, что мы не заплатили заранее!
Решили поискать в районе озера, где якобы много гестхаусов, сориентировались по карте, прошли к ж/д вокзалу и прошли дальше, но шли мы по широкому проспекту, где гестов не было, а назывался он Российским! Вот он какой:
Осознав свою ошибку, повернули обратно к автовокзалу и не доходя до него нашли гестхаус с комнатами с вентилятором за 7 долларов, где были 2 кровати, шкаф, тумбочка и вай фай (правда, ловил только в холле). Там был хорошо отремонтированный туалет, но, увы, не было нагревателя, но после 3 часов прогулки меня всё уже устраивало, и он показался мне отличным!
А наутро пошли пешком на русский рынок, тоже минут 20-30 прочесали мимо стадиона и пары ватов. Фотографии, сделанные сегодня в пути и на привале

Вид на отель с номерами по 15-20 долларов из дворика вата, и еще в кадре Миша с новым рюкзаком  (мы всегда их в Камбодже покупаем!)
Еще один ват, снятый издалека:
А пообедали мы в ресторане Али Баба, судя по названию думали, что будет восточная кухня, а оказалось кхмерской. Когда шли на рынок увидели предложение буфета за 3,5 доллара и на обратном пути славно посидели там! Напитки там, видимо, не заказывают, потому как меню не дают, а сразу приносят стакан воды со льдом. Там только 2 вида супов (мясной и рыбный) и примерно 6 мясных горячих блюд + огромная кастрюля риса. Из овощей - огурцы и что-то типа фасоли, из фруктов - арбуз.  Очень сытный буфет и, главное, блюда не острые, как в Тае! И по мне так лучше поесть в прохладном помещении с вай фаем и малым количеством посетителей, чем в уличном кафе брать один суп за полтора доллара.