27 мар. 2012 г.

Напитки покрепче

Цитировала "Зверей": "Напитки покрепче, слова покороче", но речь пойдёт о кофе и чае.
Всё-таки, вьетнамский кофе не пошёл у меня, так же, как и камбоджийский, а тем более лаосский и тайский. Нет, вьетнамский и камбоджийский пить можно, но изредка (в праздники или выходные), отнюдь не каждый день, а всё из-за навязчивого вкуса шоколада. Пришлось купить в Топсе обычный кофе, попросить его помолоть и теперь можно спокойно пить - похож на итальянский!
А еще этот вьетнамский способ заваривания кофе, с ним тоже ничего хорошего у меня не вышло:
 
Моя-то чашка раза в три больше этой, вскипятила я чайник, налила в железную насадку, пока процедилось, пришлось снова вскипятить воду и повторить процесс - и так 3 раза. В конечном итоге, в моей чашке получился совсем не горячий кофе, попила остывший, но в на следующее утро заварила сразу в своей чашке, без насадки!
Про чай


С чаем тоже не всё слава богу, один зеленый кругом, даже тот, который похож на чёрный, но стоит недорого, при заварке оказывается зеленым! Черный, конечно, тоже есть, но дорогой и его не так много, как в Москве. Видела и покупала чай в пакетиках: Липтон, сделанный в Малайзии и чай под маркой магазина Топс, сделанный в Чианг Мае (60-70 бат). А листовой чай Твайнинг в банках дороже, чем в  Москве в 2 раза (240 бат), его не стала покупать!
И совсем нет каркадэ, нигде его не видала. Зато зеленого чая с жасмином и оолонга всякого хоть завались, еще есть китайские и японские чаи и для похудения .
Но невозможно по 3 раза в день один зеленый пить, хочется разного чая. В Москве я и чайные смеси покупала разные, с цветочками и ягодками (с земляникой и вишней очень даже вкусно), тот же каркадэ часто пила. Так что не стоит завидовать постоянно живущим тут, хороший чай им дорого обойдётся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий