10 апр. 2012 г.

Поиск работы

О работе и ее поиске в славном родном городе в апреле 2012.

Сегодня на 2 собеседования ездила - просто удивительные места по объему работы, особенно одно на Китай-городе. Там в отдельной комнате с окном стоят 10 шкафов (всего!) и в них хранятся папки с документами, нужно принимать дополнения к договорам, сканировать и пополнять папки, также время от времени выдавать запрашиваемое.
Помню свои 5 месяцев работы в страховой компании, где я принимала и разбирала дела по КАСКО, ОСАГО, мед.страховке, ипотеке, судам и платёжки по нескольким банкам (включая свежие этого года, которыми ежедневно пользовались), а также постоянно выдавала подлинники или сканировала и отправляла копии по почте, а параллельно, чтобы не скучать,  оформляла личные дела и карточки уволенных. И за всё это одинаковые зарплаты, хотя было там не 10 шкафов, а штук 60 стеллажей с полками до потолка, да еще в подвальном помещении (естественно, без окон) и с текущими трубами. И зачем я тогда туда пошла?
Второе предлагаемое место работы тоже с одним направлением деятельности, но бухгалтерским, денег чуть меньше, но находится рядом (около Бот.сада) и с обедами!
Теперь только ждать результатов, а я бы уже поскорее устроилась, чтобы на майские не сидеть без работы и денег.
Еще смешно, когда спрашивают, сколько я ищу работу, я так солидно отвечаю, что 2 недели, а на самом-то деле один день в пятницу, а в понедельник я стриглась, чтобы не стыдно было показываться. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий