18 мая 2012 г.

Архивная работа (чтоб ее!)

Поискала-поискала я постоянное место работы и так как никто не горел желанием меня трудоустраивать, то написала письмо директору той старой архивной фирмы, где я работала год назад, и они тут же  предложили халтуру пригласили на один объект поработать. 
А показывалась я в таких серьезных организациях, как: Тетрапак, Собинбанк, рекламное агентство Гэллери, Муса Моторс (и какое-то Управление персоналом, что в особняке на Китай-городе), но, увы, никому-то я не приглянулась, или, как вариант, не прошла их тщательной проверки. Вот и думаю, то ли вид у меня не серьезный (и болтлива я была на собеседованиях и вообще не в меру), то ли службы безопасности накапывают обо мне такое, чего я сама не знаю или помню, но явно не позволяющее работать в этих солидных фирмах.

Так что с понедельника начну временную работу, буду по объектам ездить! Первый адрес будет Новые Черемушки (фирма по ипотеке), там работы на май-июнь.
UPD
Оказывается, меня взяли на замену беременной девушки, которая много курила на этом объекте в Новых Черемушках, и заказчики попросили ее убрать. Видимо, кого-то из начальства она сильно нервировала, а я даже не сильно удивилась, что на 7-8 месяце кто-то курит - у нас в Бибирево будущие мамаши еще и пиво на улицах пьют!
Работать можно с 10-30 до 17 часов - лафа! По деньгам обещали не обидеть порядка 25 тысяч платить ежемесячно. Раскрутилась эта фирма-то!

Комментариев нет:

Отправить комментарий