26 июн. 2012 г.

А Вас давно будили поцелуем?

Меня сегодня именно так и разбудили, это был очень неожиданный поцелуй, осторожный, почти прикосновение (фу, как будто я цитирую любовный роман!).
В общем, происходило мое пробуждение дома, и целовал меня кот!
Мы его давно уже научили целоваться, все к нему тянутся, и он охотно отвечает. Вот на фотографии 2006 года мы с ним лобзаемся:

Котяра часто на кровать запрыгивает, обычно он утром приходит гладиться, с моего бока ложится, раскидывается и урчит. В будни Мишаня встает рано, его же будят в 6 утра для завтрака, а в 7-45 ему уже выходить на работу (это я раньше 9-ти порог не переступаю!). И пока  хозяин в ванной отмокает, сытый и довольный кот приходит ко мне гладиться. Его уже успели накормить, поменять ему воду во всех мисочках и уже гладили, но ему всё мало!

1 комментарий:

Inna Pugacheva комментирует...

В последний раз, когда меня муж пытался так разбудить, я спросонья и от неожиданности очень хорошо ему рукой заехала :). Больше он таких попыток не предпринимает, боится...

Отправить комментарий