20 июл. 2012 г.

Еще о новой работе

Проработала целую неделю на новом месте - вполне неплохо и не так уж сложно управляться с реестром договоров не смотря на большое количество организаций и необходимость сканирования всех договоров (сегодня два 40-страничных принесли!). Параллельно разбираю старые кадровые дела, сортирую и вношу в описи по годам. Потом буду переделывать всё за моей предшественницей - вынимать копии из личных дел и вкладывать копии приказов.
Коллектив преимущественно молодежный, процентов на 80, если не на 90. Моего возраста главный бухгалтер, курьер и еще видела 2-х женщин и мужчин (конструкторов, вроде).
Еще есть бухгалтеры-мужчины, и меня это всё так же удивляет, как и операционисты (а не операционистки!) в банках. Как бы сказал Горохов из "Окна в Париж": На нём пахать надо, а он в банке! Сидит и выписки выдаёт!"
Обедать можно в двух местах недалеко от нашего офиса. Есть кафе с блюдами по меню, но довольно дорого получается, т.к. второе блюдо (кусок мяса или рыбы) - 100 р. + гарнир от 40 р., а суп 40-80 р. и салат от 40 р.  Сегодня парень передо мной на 250 р. набрал! Уж лучше ходить на бизнес-ланч чуть подальше, там на выбор много салатов, вторых блюд и хлеба, а супа и компотов два вида и стоит ровно 160 р. Контингент - мужчины в куртках "МЧС", полицейские обоих полов и мои сослуживцы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий