11 июл. 2012 г.

Новая работа. Первый день.

Подобрала себе новое место работы, но совсем не рада. Вроде, и недалеко от дома, и зарплата в той же сумме, меньше которой не рассматриваю, и работа понятная и несложная (на первый взгляд).
Но начало работы в 8 (ВОСЕМЬ!!!) утра, т.е. в семь надо не просыпаться, а уже готовиться к выходу из квартиры. В 17 часов, вроде бы, можно и домой, но на деле никто и с места не тронулся. Сегодня я поработала первый день, и в ужасе убежала домой, подсчитывая, сколько дней я смогу продержаться...
В комнате 3 кадровички и 2 моих прямых будущих руководителя. Получается, что девчонки-секретари на ресепшн в более выгодном положении, они одни там сидят.
Что ж я всё время так вляпываюсь? То ходят курить по звонку, а тут все договоры и печати на архивариуса почему-то навесили, я что им юрист или спец.по безопасности?
Ладно, 3 месяца испытательный срок, и до 16-го октября я вполне могу уволиться без отработки, правда, опять испачкав трудовую книжку...

Комментариев нет:

Отправить комментарий