9 сент. 2012 г.

ЧУдная работа в Биллдэксе и чуднАя Алсу

Моя начальница Рашитова Алсу Рашидовна всё время чудит.
Особенно мне нравится,  как она ловко умеет имитировать  активную деятельность, и названивая многочисленным родственникам/подругам, для начала всем важно сообщает, что у нее совсем нет времени ни на что, а потом ведет длительные разговоры о своей жизни и планах, прихвастывая новоприобретенным мужем и его щедрыми подарками.
Кстати про его подарки. Помню, месяц назад моя руководительница, узрев подарок одной девушки с работы на день рождения от мужа (планшетник Samsung GALAXY), заявила:  "Мне мой машину собирается подарить!". Ага, на прошлой неделе видела я его подарок - после своего дня рождения она показывала коллегам в комнате колечко с топазом. (хотя, вроде, деньги на машину всё-таки дал, если верить ее словам, но я им почему-то не верю, уж больно всегда у нее истории и версии разные! То она копит на квартиру, то она у нее уже есть, и она ее сдает для съемок сериалов (ага, бразильских!.)     
А еще она  любит подбирать себе новых сотрудников. В конторе должны быть 2 секретаря, но они почему-то долго не задерживаются, и последнее время ведется постоянный поиск, причем очень строгий, с разбором их внешних достоинств (ищется очень красивая и ухоженная девушка) и сравнением их опыта работы со своим, при этом зарплата сначала ограничивалась 25 тысячами руб. и  без возможности повышения. Когда такое оказалось недостаточным для работников с опытом, стали обещать 30 тыс. через 3 месяца испытательного срока. Как ни странно, желающие были и даже всего на 25 (много в Москве девушек из провинции, которым надо платить за съемные квартиры).
Продолжу



Успели взять новенькую, которая в пятницу работала 1-й день и уже была удостоена выволочки за приход на работу в обтягивающих темно-бордовых джинсах. Так что с новой недели продолжится цирк под названием: "Обучение нового сотрудника", а заключаться оно скорее всего будет в помыкании и понукании. Через 2 недели надо будет брать вторую девушку вместо выбывающей студентки, и цирк с отбором и обучением продолжится
Вот кому-то с женой повезло, заучит и запилит насмерть! Просто удивительная женщина - еще не став матерью в ее исполнившиеся 33 года, уже имеет все повадки злой свекрови... Надо добавить, что, обладая привлекательной внешностью, замуж она вышла поздно, в возрасте 32 лет (поздно для мусульманской женщины!), а образование у нее, наверняка,  не высшее.

Мне, правда, не привыкать с не вполне нормальными людьми работать, поэтому пока терплю. Жалко, что остальные сотрудники приятные люди, а тут такой мощный противовес! Что ж, в мире должно быть равновесие (черное и белое, силы добра и зла)...
Вот фотографии комнаты, где мне так приятно работается:
 





Комментариев нет:

Отправить комментарий