25 сент. 2012 г.

Фаталистическое и последний отзыв о "Биллдэкс"

В магазинах сейчас полно винограда в продаже и какой я только не брала - розовый крупный с косточками и черный разный. А сегодня в Седьмом континенте был зеленый кишмиш и смотрю, его набирают, а одна женщина его пробует. Спросила ее, как он на вкус, она похвалила и сказала, что она его даже немытым попробовала (что я и видела!). Я ей осторожно (моя начальница сказала бы:"Технично") заметила, что это рискованно и как бы дизентерию не заработать, ее ответ меня сразил: "Главное не думать об этом!" Можно подумать, что при отравлении ты заранее рисуешь себе все его последствия... И как будто дизентерии не всё равно, думаешь ты о ней или нет...

Кстати, немного напоследок о моей, теперь уже бывшей, начальнице, Алсу Рашидовне Рашитовой ( по мужу), в девичестве, до 32 была Фейзулиной (кому не дай бог придётся с ней работать, сочувствую, а уж как жалко ее мужа и родных, но это их крест...).
Видимо, в силу недостаточности интеллекта и нехватки образования она оперирует всего парой-тройкой слов, как то: "технично", "архивировать" и "дискуссировать".
По несколько раз в день я от нее слышу: "надо технично у него/нее спросить", а еще она  всё время просит меня сархивировать договоры или документы (не могу понять, что это и как).
Честно говоря, я записывала ее "меткие" словечки, особенно меня порадовали: "Я была поражена над тем" и ее личные ругательные выражения: "она/они из космоса" (видимо, не от мира сего) и кто-то (все вокруг, скорее всего, по ее мнению) "не алё".
Поговорить Алсу Рашидовна очень любит, и рассказы ее меня иногда ставили в тупик, как, например, что она пИсалась до 2-го класса и, как ее мальчик ударил в живот (не связано ли это, кстати?). Про то, что она страдала недержанием мочи она рассказывала долго и с удовольствием, что, мол, пришлось от дедушки прятать своё постельное белье, чтобы он не увидел, когда он предложил ей поменяться простынками (татарские традиции?). 
Ума не приложу, зачем она это рассказывает коллегам, то ли не от большого ума, то ли по причине психического нездоровья. Но внимательно слушаю, даже когда очень занята работой - это же бесплатный цирк!

В общем, я на работе не скучаю, некогда, и всегда есть над чем посмеяться. Представляю, как ее муж (если он не глухой) наслаждается общением с женушкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий