16 сент. 2012 г.

Советы для босса

Нашла в газете заметки для ознакомления новичкам (явно, те же принципы, которыми  руководствуется моя горе-начальница Алсу Рашитова-Фейзулина) :
1. Никогда не давайте мне работу утром. Всегда ждите до 16:00, и затем приносите это мне. Спешка стимулирует.
2. Если это действительно важная и срочная работа, прерывайте меня каждые десять минут, чтобы спросить, как дела. Это помогает.
3. Никогда не сообщайте мне, куда Вы уходите, потому что вопрос кого-либо о том, где Вы, даёт мне возможность проявлять изобретательность, творческий подход, фантазию (ненужное зачеркнуть).
4. Если Вы даете мне больше чем одно задание, никогда не сообщайте мне, которое из них является приоритетным. Позвольте мне предполагать.
5. Старайтесь задерживать меня допоздна. Я люблю офис и мне, действительно, некуда больше пойти и нечем заняться.
6. Если выполненная мною работа Вам понравилась, храните это в тайне.
7. Если же выполненная мною работа Вам не понравилось, скажите это всем. Я люблю, когда мое имя часто упоминается.
8. Если у Вас есть специальные инструкции по поводу выполнения работы, не давайте их мне сразу. Придержите их, пока работа не будет близиться к завершению.
9. Никогда не представляйте мне тех людей, с которыми Вы работаете. Когда Вы станете о них позже упоминать, я буду использовать метод дедукции, дабы угадать, кого Вы имели в виду.
10. Рассказывайте мне обо всех Ваших заморочках и болезнях. Ведь, кроме Вас, их ни у кого больше нет, к тому же всегда приятно узнать, что кто-то еще более несчастен, чем ты сам.

1 комментарий:

mimi414 комментирует...

отлично!

Отправить комментарий