16 окт. 2012 г.

Поездка в центр Москвы

Так как я теперь безработная (оказывается, не все мои подруги в курсе, а всё потому, что не читают мою писанину, где я, можно сказать, душу изливаю!), то поехала на Охотный ряд в учебный центр (гордо называющий себя Академией образования "Планета красоты") оформлять и красить брови и ресницы, всё же в субботу на банкет идти по случаю юбилея любимой подруги!
В этой академии или педагог этим занимается, а ученицы смотрят и учатся, или делает продвинутая, ну и смелая, учащаяся. Стоит всего 150 р., у нас в Бибирево от 300 просят, а сделает такая же девица-бывшая ученица. Была я там уже раза 2, и очень мне их расположение нравится, езжу туда с удовольствием, ради поездки в центр города.
Фото Москвы (сделанные,увы, мыльницей)

Выхожу я не на Охотном ряду, как надо бы, а по привычке на Театральной, как раньше в институт ездила, и потом прохожу к переходу на Тверскую, к Националю.
  только теперь всё по другому выглядит, просто а-ля Арбат!
 
 Запечатлела приветливые лица продавцов:
 Продают не только сувениры, но и продукты:
 Выбираюсь на простор и снимаю еще.
На фото вдалеке строительные краны видны - наверняка, новые офисные центры строят!
Сколько я их там в переулках центра повидала, просто точечная застройка!
И самые московские фотографии:

 Пожалела, что не взяла большой фотоаппарат, 
уж больно виды хороши, и день такой солнечный и теплый был!

Комментариев нет:

Отправить комментарий