31 окт. 2012 г.

Я сегодня работала в Шереметьево!

В такую отвратную погоду мне пришлось поехать в одну организацию около Шереметьево-1 помогать им готовить бухгалтерские документы к проверке.
Туда меня директор отвез (полтора часа пробки объезжали), а обратно своим ходом добиралась, как ни крути почти 2 часа вышло! До Лобни ехала автобусом, я случайно в чей-то служебный бесплатный влезла, а оттуда электричкой до Лианозово (33 р. билет). Но мы 15 минут простояли на станции Марк, которую должны были проследовать без остановок, пропуская аэропортовские экспрессы, их 4 штуки почему-то прошло.
И понятно, что от Лианозово тоже быстро не уедешь, пока нужный автобус подойдёт! Завтра попробую повторить маршрут,  вдруг утром получше пойдёт?
Не завидую подмосковным жителям и работникам, скорее бы закончить этот объект! Вот как тяжело мне деньги достаются, то в Коммунарку гоняла, то на Теплый Стан, то в Шереметьево!
Единственное преимущество этой фирмы, что там обедами бесплатно кормят, и меня тоже угостили. Салат, суп и второе, и почти самолетная еда (это морсом и маленькой пироженкой навеяло).
От такой погоды, как сегодня, хочется уже улететь поскорее, в тепло и безделье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий