25 окт. 2012 г.

Замена водосчетчиков. Агрессивный маркетинг

Недавно меня врасплох застали, позвонил телефонный информатор, сообщил, что пришел срок поверки счетчиков горячей воды (однако, четыре года пролетели!), потом переключили на оператора, и она предложила или поверку счетчиков за 1370 р., или установку новых за 1500. Понятно, что при такой небольшой разнице выбираешь новые (на то и расчет!).
Тут же, не дав опомниться, меня стали записывать на приход мастера послезавтра, я еле-еле отбилась, перенесла на следующую неделю. Но потом, подняв документы, обнаружила, что поверка у нас должна проходить в январе 2013 года. Зачем самим ускорять эту платную процедуру, причем на целых 3 месяца? И что за Экономсервис мне звонил? Я, конечно, отказалась от навязанной мне услуги, позвонила сегодня им.
Да и по интернету можно найти варианты подешевле.
Вот писал один житель: "Нам делали поверку одного счетчика за 500р. на дому, специальным прибором через кран, не снимая счётчик. Если он даёт верные показания, выдают документ который вы относите в ДЭЗ и продолжаете платить ещё 4 года, а вот потом уже потребуется замена счётчика на новый. Звоните в компанию которая устанавливала вам счётчики, и они обязательно сделают вам скидку на установку новых. У меня попросили 1100р. за один прибор (1500р без скидки)."
Еще советуют перед вызовом поверщика самим уточнить, не врут ли Ваши счетчики, пролив 10 литров воды, и уж если показания разнятся, то сразу менять неправильный на новый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий