11 нояб. 2012 г.

Косметические процедуры с кремом из черной икры

Оказывается, одна израильская компания делает кремы из черной икры (!), добавляя туда грязи Мертвого моря, витамины А, Е, С, В и прочие секретные ингредиенты. Продают они свою продукцию путем приглашения желающих на презентацию и "дегустацию" к себе в офис (Весковский пер., д. 3). Я баннер на каком-то сайте увидела, прошла по нему и мини-анкету заполнила с указанием телефона, потом мне позвонили и пригласили на бесплатные косметические процедуры, а так как это около Новослободской, то я поддалась. Неладное я заподозрила при входе в офисный центр, когда там увидела с десяток желающих.
После ожидания в холле за каждой приходит личный консультант, приводит в отдельный кабинет, заполняет анкету, затем обрабатывает половину лица и Вы в зеркале дивитесь чудодейственному изменению, а потом Вас пытают на предмет сдачи телефонов подруг, чтобы окучивать и их. :) На жалость берут - мол, если не напишешь, то ее оштрафуют! Я не устояла, четверых сдала, но мне всё равно сказали, что мало...
Еще они настойчиво предлагают именно сегодня купить весь комплект, включая чудо-прибор с ультразвуковым 3-уровневым действием, обещая скидки, рассрочку и подарок. Так что слабохарактерным и внушаемым не стоит туда ходить, разведут обязательно! Хорошо, что вторую половину лица они не оставляют необработанной, когда видят, что Вы не горите желанием выкладывать денежки. Отпугивает цена этого икряного комплекса в почти 40 тысяч рублей, хотя, после их уговоров и обещанной рассрочки, платёж всего пяти тысяч р. в месяц начинает казаться небольшим...
Тем более вот такой волшебный прибор входит в эту сумму:
 А когда он светится то синим, то зеленым светом , то теряешь остатки воли, 
а уж, когда на красный переключают!..
И потом там столько проблем твоей кожи находят и озвучивают, что пугаешься и хочется скорее заняться уходом! Ведь от других-то средств толку не будет!
Эффект от их процедур (пилинга и применения сыворотки и кремов), может, и есть, но лично я точно не смогу регулярно пользоваться их продукцией, мне терпения и упорства не хватит, да и здравомыслие со скептицизмом помешает всё это купить. Кстати, в Таиланде примерно такой же эффект дает посещение косметического салона, где, помню, за 200 бат мне делали чистку, массаж, питающие и увлажняющие маски.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

на хлеб маж, рожа будет толще и маслянистей

Marsiya комментирует...

На хлеб икорку, конечно, лучше, но вот face толще и маслянистей очень бы не хотелось...

Отправить комментарий