7 дек. 2012 г.

Я не люблю

Поцитирую часть творенья Владимир Семеновича, 1969 года выпуска:
"Я не люблю открытого цинизма,
В восторженность не верю, и еще,
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.

Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор.

Я ненавижу сплетни в виде версий,
Червей сомненья, почестей иглу,
Или, когда все время против шерсти,
Или, когда железом по стеклу.

Я не люблю уверенности сытой,
Уж лучше пусть откажут тормоза!
Досадно мне, что слово "честь" забыто,
И что в чести наветы за глаза."

Вот, что я не люблю из мелкого, сиюсекундного: 
меня задолбали эти "модные" а-ля одесские фразочки в интернете: "дико извиняюсь", "стесняюсь спросить" и "она сделала мой день". Молодежь "реально" (тоже из их лексикона) оперирует парой-тройкой предложений, и весьма ограничена в выражении чувств.
Раньше хоть албанский смешил (с ошибками и типа: "убейся ап стену" и проч.), а сейчас такая скукотища!..
Насмешили сегодня ключевые слова в поиске: "деназавр каторый стоит в залатом..." - на албанском!
Читать в интернете почти нечего, сыроеды пишут о еде, полные люди тоже о еде, но более калорийной. Скоро и я начну повествовать про рис и нудлы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий