14 дек. 2012 г.

Как я стала обладательницей огромного количества одежды

Перед отъездом мы все вещи сначала на одном диване в другой комнате разложили, потом перенесли к себе и весь день упаковывали. Я аккуратно уложила пару шорт и пару укороченных брюк, нежмущих и нежарких, в плотный пакет и передала главному по сбору рюкзака.Так как юбки и всякие платья/сарафаны не брала, то не так их и много (правда, в еще одних летних длинных брюках поехала). Еще добавила  пакет с майками-блузками и купальниками (у меня их целых 2 теперь!).
О моем многократно увеличившимся гардеробе можно почитать

Вообще-то я специально старалась брать поменьше, чтобы не таскаться с распухшими от вещей рюкзаками, хотя так оно и выйдет, ведь мы уже комплект постельного белья купили и новый электроприбор, на этот раз сковородочку Отто:
Мы каждый год что-то другое покупаем, увеличиваем коллекцию!

В общем, в Паттайе при разборе большого рюкзака обнаружила, что кое-кто прихватил с собой огромный пакет со старыми шортами и брюками (там даже льняные есть!), которые я отвергла, дабы не создавать перевес! Честно говоря, некоторые узковаты мне, другие устаревшего фасона, а третьи просто надоели!
Теперь у меня страшно сказать, сколько штанов (уж лучше бы я белья столько взяла!) И ведь выкинуть жалко, а придётся! Надо в Камбодже или Лаосе подбросить бедным, если найдутся с таким же размером (что маловероятно).
Вот, пока ношу: 
А вот наш аппарат с водичкой, а на стене расписание телепередач:
  
UPD
Главный по сбору рюкзака уже давно подпортил свою репутацию, он как то раз в прошлые годы, перед поездкой в Малайзию, умудрился оставить наши зубные щетки и пасту в Бангкое, на Као Сане, в камере хранения.
Хорошо, что он сейчас не забыл мои вещи, а всего лишь лишние взял, а то тут с 48 размером (и больше) некоторые трудности... 

4 комментария:

Анонимный комментирует...

а аквариум тоже в рюкзаке привезли

Marsiya комментирует...

Так же, как и креслица и аппарат с водой...

krestalex комментирует...

А я дык вообще думаю взять с собой шорты, да футболочки 3-4, ну и джинсы, в которых буду из Москвы\Иркутска отправляться тоже останутся видимо :))

Marsiya комментирует...

В любом случае шорт тут полно разных моделей, футболок и рубашек тоже хватает. Можно всегда подкупить нового барахла, так же как плавок и шлёпанцев.

Отправить комментарий