23 дек. 2012 г.

Наши тётки на пляже + ФОТО

Там, где нам приходится загорать - это лежбище русских женщин (есть и пакетницы, и зимовщицы), они сегодня окончательно доконали Мишку. Я в море плескалась, а он лежал спокойно, загорал, тётки же ловили каждого проходящего мимо торговца, который ставил свой товар Мишке в ноги, и они начинали осмотр и торговлю, сильно галдя (как он говорит, всего в 30 см от него).
На следующий день я их сфотографировала всё за тем же занятием:
 
 Еще прибыли туристы из Казахстана, я слышали, как они обсуждали с прилетевшей из Москвы, какая разница в цене на путевки, выяснилось, что никакой - 32 тысячи на 10 дней. Меня поразило, что из Казахстана лететь хоть и ближе, но с посадкой и дозаправкой в Пакистане!   
А эта женщина забежала на пляж на 5 минут и час-полтора простояла с сумкой в руках, беседуя со своими товарками:
 

4 комментария:

mimi414 комментирует...

Модели!

Inna Pugacheva комментирует...

Терпимее надо быть, терпимее к тёткам :)

Marsiya комментирует...

Куда уж терпимее? Отличные фото сделала, сюда выложила, места не пожалела. :)
Я этих двух сувенирозакупщиц на ночном рынке повстречала, они и там затаривались, всё им мало!

mimi414 комментирует...

я помню в Паттае гид от фирму впаривал экскурсию на реку Квай, как там красиво, экзотично, на слонах катают...и тут мимо идет дама (как на фото), и гид, как в доказательство своих слов, к ней обращается "а, вот и наши туристы только от туда вернулись, правда Вам понравилось?" у тётки глаза загорелись, набрала воздуха в легкие и выдала "ДА! Там такие дешевые футболки!!!"

Отправить комментарий