16 дек. 2012 г.

Тайские будни

Вовремя мы из Москвы убрались, сводки погоды пугают морозами до минус 17!
Тут тоже не сахар - жарко днем, и даже в комнате несмотря на ее 32-метровый метраж, но вечерами в этом районе не так душно, как в центральной Паттайе. Да и так как наша комната угловая, то ветерок присутствует, а на окнах и балконной двери сетки есть от вечерних и ночных насекомых.
Ходим по местным рынкам-магазинам, скупаем еду и разные нужности, я даже на море не выезжала, загорать и купаться совсем не хочется.
Даже местную еду не ели, типа супов с лапшой, хоть их готовят у нас под боком, но совсем нет необходимости - в холодильнике йогурты, 3 десятка яиц  + овощи/фрукты, еще постоянно покупаем мясо или курицу (в Теско всё свежее и задешево!).
От мучного мне отдохнуть не получается, т.к., то пирожные, то хлопья постоянно распродают (по акции в Топсе маленькие пачки кукурузных хлопьев, которые по 10 бат, продают сейчас 2 шт. за 15 бат, чем меня и соблазняют). И еще затеяли 2 упаковки колбасы а-ля докторская продавать по цене одной (44 бата), устоять нет сил! А парень с кальмарами куда-то подевался, только я 100 бат для ассорти приготовила...

Приведу еще очередной пример разгильдяйства тайцев:
Мы, когда эту квартиру присмотрели, то готовы были с 10 числа снимать и залог оставить, и договор заключить, но администраторша на ломаном английском пояснила, что завтра в 10 всё будет убрано и готово к въезду. Надо ли говорить, что, когда мы явились и внесли деньги, она побежала всё мыть, причем сама. Хотя, в общем-то, логично, пока денег нет, ради чего жилплощадь намывать?


2 комментария:

Анонимный комментирует...

где фото парня?
а в москве -20 и все бегают по магазинам , новый год

Marsiya комментирует...

Фото парня было в предыдуших постах, рядом с кальмарами. Вчера, кстати, я его застукала с его жаровенкой. Он, оказывается, поздно приходит, когда я уже не о еде думаю (хотя я о ней всё время думаю)

Отправить комментарий