26 янв. 2013 г.

Стрижка и окраска в Тае

Очередной незабываемый эксперимент стрижки, на этот раз в Мукдахане.
3 дня подряд ходили к выбранному вьюноше-парикмахеру, но в первый раз я забоялась, а следующие 2 его уже не было на месте, и салон (если можно так назвать парикмахерскую на одно кресло) был закрыт. Пошла напротив в другой салон, с двумя креслами. Клиентка в одном из кресел помогла мне объясниться с мастерицей, обговорили цену 200 бат с "шампуинг" (а раньше 150 брали...), но она сказала, что это супер-профессионалка!
Продолжение



Подождала, пока обслуживали клиенток (я заметила, что тайки не стригутся, а их очень долго расчесывают и укладывают), потом меня повели на мытье. Мыл парнишка, ученик, наверно.
4 раза мылил и смывал, но, увы, холодной водой, зато мне массаж головы сделал (видимо, чтобы согреть). Эх, забыла я, что раньше от мытья отказывалась именно по причине замерзания, опять же дешевле выходило.
Стригла женщина тоже долго, но вполне профессионально (мне ли не знать, я в парикмахерской академии несколько раз стриглась!). Подровняла виски и затылок ножницами и машинкой, сдула феном и припудрила тальком, напоследок еще каким-то гелем провела по волосам. Пока меня стригли к ним еще девушка с дочкой пришла, потом какой-то дядька, популярное место я выбрала!

А дня через 3 я решила покраситься (а что делать, не седой же ходить! тут мужики красятся и для них полно красок специальных, так же, как и кремов).
В какую-то из зимовок я уже красилась и стала черной, как вороново крыло, поэтому в этот раз купила краску посветлее:
В инструкции писали, что 40 минут надо смесь держать, но после 20 я уже устрашающе потемнела и поспешила смыть. Что ж, скорее вышло brown (каштановый), а не medium ash blonde (средне-пепельная блондинка), как ожидалось...
 Ничего общего!

Если бы после их красок так не лезли волосы, то можно было бы повторить с цветом на 2 тона светлее, но не в этом году. И, наверно, надо краску брать самую известную и дорогую, чтобы не удивляться несоответствию...

Комментариев нет:

Отправить комментарий