31 янв. 2013 г.

Утренний Меконг

Меконг с нашего верхнего этажа
 (сняла, когда мы там сушившуюся одежду забирали):
Так как всё в кадр не влезало сделала панораму:

А впереди у нас отбытие в Лаос и 3 ночи в городе Саваннакет, вторым по величине в Лаосе (большая деревня, на наш взгляд с берега напротив).
Придется побыть там подольше (хотели всего 1 ночь), так как во Вьетнаме 10-го февраля ТЭТ - их новый год, он же китайский, и автобусное сообщение будет парализовано, кафе и магазины закрыты, а отели могут повысить цены, так же как они это делают по выходным. Поэтому нам лучше выехать туда 11-го в понедельник, дабы избежать предпраздничной суматохи, но праздник мы еще захватим - наверняка, они будут еще гулять с 11 по 14. Хорошо хоть, как тайцы водой обливать не будут!

5 комментариев:

Владимир Лапшин комментирует...

Добрый день. А я все про очки. :)
Если встретите оптику в Саваннакете, узнайте чего по чем.

И спасибо за информацию про китайский НГ, а то я собирался 8 туда, 9 обратно - теперь подумаю, стоит ли. :)

Marsiya комментирует...

По-моему, лаосцам на китайский новый год абсолютно начхать! Так что Вашим планам это не помешает.

А про оптику вот нашла ссылку на вьетнамскую, и цены приятно радуют, только не знаю за 1 шт. или за пару:
http://www.kinhmatvietnam.com.vn/hangsx.asp?ma=42
Там даже дорогущие линзы Токай 1,76 стоят 100 баксов (2 млн. донгов):
http://www.kinhmatvietnam.com.vn/sanpham.asp?masp=1075

И на интернет-магазин, где заказывали и получали:
http://www.simplyeyeglasses.com/

Владимир Лапшин комментирует...

Токай 1,76 за 100 долларов внушают, даже если это за одну. :)
Но мне поездка до Вьетнама обойдется дороже самих очков. :)

А в simplyeyeglasses.com то, что я хочу стоит 265 долларов + 35 за доставку, итого 300. Плюс еще им оправу свою отправлять...
Так я еще и не нашел чьи линзы они используют...

Владимир Лапшин комментирует...

Я доехал до Вьентьяна. Правда еще до поездки понял, что вряд ли что-то интересное найду.
Но по факту... За 3 часа осмотра достопримечательностей я просто не увидел ни одной оптики в этой столице. :)

Marsiya комментирует...

Мы тут 3 дня бродим - та же история! Только фармации и еще кругом сплошное Лаобир.
Хорошо хоть массажи есть!

Отправить комментарий