24 февр. 2013 г.

День без дождя

24 февраля нас порадовал хорошей погодой, было немного пасмурно, и волны всё еще были, но, пока мы прошлись до чамских башен, даже слегка подгорели.
Об этом дне

Встаем мы рано, к пол 8-го поднимаемся на последний 8-й этаж, где по меню выбираем одно блюдо и напиток на завтрак и начинаем день с вида на штормовое море. Я 2-й день подряд беру огромный блин с бананом, а Михаил омлет или яичницу
После завтрака заказали и оплатили билеты Хошимин-Ханой на конец марта (хватит с нас местных автобусов и поездок по всему Вьетнаму!), получилось 110 $ за двоих.
Положили в сумку куртку, пакеты на случай дождя и отправились вдоль моря до чамских башен. Идти долго, но на каком автобусе ехать мы не помнили, там выяснили, что опять на четвертом, на нём и вернулись.
Еще зашли в новый торговый центр, прошли все 4 этажа, на последнем изучили меню во всех кафе (от 20 до 50 тыс., в основном).
 Дошли до конца пляжа, потом шли вдоль порта:

Оказывается, надо переходить 2 моста.

и башни уже видно (да и написано: "Ponagar"):
А какие виды с моста!
Мы побродили по району вокруг этих башен, их-то мы уже видели, выпила сока из пассион-фрукта со льдом за 15 тыс., подождали автобуса и доехали до кондитерской. Но багетов уже не было и пришлось купить пару сдобных булок. Потом прошлись пешком до нашего отеля, а около него есть другой вот с таким названием: