19 апр. 2013 г.

Работа архивиста

Начала работать, ездить по объектам, и как раз пригодился рюкзак, купленный в Ханое: 
Оказался довольно удобным и, главное, не таким тяжелым, как Самсонит.
Вот только вьетнамцы, а скорее китайцы-производители, не смогли не подгадить и не написать везде какое-то почти неприличное слово: "Weblo".



Увидела, что написано, когда купила и домой принесла.

Про рюкзак, переводы и работу на объектах


Хорошо хоть не обозвали "Huida", как я на ярлычке одной футболки видела, и опять же не обычное вьетнамское слово, которое у них везде написано (это, как в анекдоте: "Первая буква в этом слове, как вторая буква в слове "ухо", вторая буква в этом слове, как первая буква в слове "ухо", а последняя буква в этом слове, как последняя буква в слове "х.й") 
И вот везде это слово в глаза бросалось, крупно написанное, я видела "Honda h.i", да и жили мы в отеле "Dat h.i". Вот даже интересно, что же оно означает в переводе на русский, в переводчике гугл оно переводится, как "хуэй".
Кстати, пока искала перевод с вьетнамского, нашла вот что:
Надо бы подростков ознакомить, а то в общественном транспорте у меня уши вянут...

Посмотрела рюкзаки "Weblo" в гугле, продают почти такой же рюкзачок за 20 $  тут.

Мне он 280 тысяч донгов стоил (13-14 $ в зависимости от курса), и я его почти купила за 300 тыс., но девочка мне опять калькулятор подсунула, пришлось набирать меньшую цифру, она и оказалась итоговой.:)

О работе и объектах

Побывала в одной организации, которая продает билеты в театры и на концерты, очень необычно было разбирать и переписывать отчеты по поставщикам зрелищ и акты передачи билетной информации, в дела у них были подобраны документы по каждому театру.
Сегодня была в другой организации, собирала чисто бухгалтерскую документацию по коробам, так у них режим работы с 10-30 до 16-30, и еще они сходили пообедать и чаёк попили! Неплохо, конечно, но за один день я всё не успела перелопатить, приеду еще в понедельник, благо, что до Алексеевской мне близко.
  
 

3 комментария:

Inna Pugacheva комментирует...

"H.i", или также Hwei - это народность такая... A member of a Muslim people of northwest China, descended chiefly from the Han and an important minority of the Chinese population; a Chinese Muslim.

Marsiya комментирует...

Меня переполняют эмоции, я поражена!
То есть "Хонда х.й" это салон народности Hwei? И нашу гостиницу в Сайгоне содержала китайская мусульманка!?

Inna Pugacheva комментирует...

Во Вьетнаме также термином H.I обозначается определённый тип инвестиций. Есть подозрение, что в отношении организаций - это организационная форма, как ЗАО или ООО в России.

Отправить комментарий