16 июн. 2013 г.

Лианозовский парк

Сегодня проехалась по соседнему району с маленьким фотоаппаратом, поэтому качество снимков довольно среднее. Сначала я запечатлела церквушку около улицы Полярной:
Не так давно ее построили, можно сказать, на наших глазах
(а смотрели мы на нее из трамвая № 17) 
Потом на 774 автобусе я доехала до Лианозовского парка:
Фото парка
Кстати, раньше я в этот парк не заходила, всё время проезжала мимо него по пути к рынку.
А он такой зеленый, народ там по дорожкам гуляет:
И развлечения там разные есть, вот проложили тропы над землей
 и скачут там:
В Лаосе и Тае подобные аттракционы тоже есть, но там ездят (летают) на таких привязках (зипах) и намного выше, над самыми джунглями.

В нашем парке еще на машинках катаются вокруг стелы:
 Есть тир:
 Из громадной рогатки сбивают игрушки:
  Вот разные горки и беседки:
Потом я перешла дорогу и погуляла в соседних дворах, там тоже очень зелено и клумбы есть:
 Просто такой же парк:
А в одном дворе я даже тренажеры нашла! Хороший район!


1 комментарий:

Эрик комментирует...

Красивое место. Порадовал тир - энгри бёрдс. Весёленькая игра получается, только вживую)) Очень много растительности, дышится, видимо, отлично.

Отправить комментарий