29 июл. 2013 г.

Мой загран.паспорт

Сегодня была в ОВИРе на Широкой улице, народу никого, только сдавать фото и квитанцию надо уже в другом кабинете.
Мой старый паспорт аннулировали, новый будет готов (по их словам) к концу недели. Т.е. с момента подачи заявления на сайте гос.услуг получится, действительно, всего месяц ожидания. Ну, если не считать того, что я дважды подавала это заявление, т.к. через 20 дней после подачи первого у меня появилось новое место работы, и сведения изменились.
Работник ОВИРа проверил все мои данные и выразил удивление, почему я оформляю паспорт старого образца, а не новый на 10 лет. (мало им моих тысячи рублей!)
Не стала ему говорить, что:
1) я не верю, что такой паспорт будет действующим все 10 лет и ему не придумают замену (в обязательном порядке!) через 4-6 лет
2) с моими виза-ранами страниц в паспорте на 10 лет всё равно не хватит 
Всего лишь сказала, что на 10 лет загадывать нет смысла...

Главное, при получении нового загран.паспорта чрезвычайно внимательно проверить все-все данные! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий