29 авг. 2013 г.

Бизнес-ланч в Румянцево

Вчера съездила пообедать к месту работы подруги - безумная затея, надо признать! Это от дома 10 минут езды автобусом до Медведково, и потом всего-то полтора часа до бизнес-парка "Румянцево", от своей конечной станции с одной пересадкой до конечной Юго-Западной, там найти остановку бесплатного автобуса, хотя можно и платного, если знаешь его номер. Но я  умудрилась спросить единственного человека на  остановке, который не ехал в это Румянцево, потом пару раз созвонилась со Светой, а тут и бесплатный автобус подошёл и очень быстро заполнился. Зато повидались и поболтали, а то потом я по объектам начну разъезжать и не встретимся до отъезда.
Находится этот бизнес-парк за МКАДом, их почтовый адрес: деревня Румянцево. Там с одной стороны лес, а с другой здания магазинов и офисов:
Пообедали в их любимом ресторанчике "Бакинская бухта" и, между прочим, за 190 р. очень даже неплохо кормят, да и красиво там!
 
Потом доехала до Юго-Западной, пошаталась около метро, подивилась на высокие здания
 
 перекореженный асфальт (плитку, как везде, будут класть?) и множество маршруток, как на Теплом Стане, но с кавказским уклоном. Вообще, я этот район помнила, как более тихий и интеллигентный, в годы моего студенчества там жили профессорские дети, и столько гостей с Кавказа я не ожидала там встретить.   
Фотографии с Юго-Западной


 
 
 Суета у метро:
 Кроме станции метро что-то еще там строят:
"Подпольная" продажа цветов, в укромном месте за киоском:

Комментариев нет:

Отправить комментарий