2 авг. 2013 г.

Офисная жизнь

Я уже было вакансии начала просматривать (но временной работы, увы, почти нет), как тут проснулась моя фирма-работодатель и с ходу предложила мне пару объектов. Сегодня ездила на один, всего в 6 автобусных остановках от меня, а работала там с 9 до 11-30 (!), укладывая документы в коробки и внося в реестр. И что за это мне 50 баксов заплатят??? Как-то даже неудобно...
В этом офисе огромный зал со множеством столов, они рядами стоят - по 5-6 штук, и таких рядов не меньше 7. Все разговоры слышны, в помещении постоянный гул. Работает там много молодежи - постоянно ходили туда-сюда, и я видела много нарядных девушек в длинных платьях (у них сегодня корпоратив!). И как ни странно достаточно большое количество тучных мужчин и женщин (которым за 30) - просто бросалось в глаза! Одна такая дамочка сидела за мной, и я всё время слышала, как она причитала, что так много работы на сегодня, но когда бы я не кидала на нее взгляд, она то красилась, то болтала с еще более крупной девушкой. :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий