26 нояб. 2013 г.

Первый виза-ран

На Пукете была плохая погода по 23 ноября, сплошные ливни и сильные ветры, только к 24.11 прояснилось. И еще в выходные интернет не работал, а нужно было изучать расположение тайско-малазийской границы и способы проникновения.
Из Пукета ходит прямой автобус, в 21-15 отходит, а в 5 утра прибывает в поселок Даннок. От места высадки нужно пройти вперед до тайского КПП, потом с километр до следующего КПП по ничейной территории, но, как ни странно, там располагается военная база Малайзии, а напротив нее Дьюти фри!
Штампы ставят быстро, граница начинает работать с 5 утра, идти не жарко, но на обратном пути приходится постоять в очередях, так как подъезжают автобусы с желающими посетить Таиланд.
Удивительные факты

По информации из интернета получили представление о тайском поселке Даннок, как о месте воскресного отдыха мужчин из Малайзии (привет Паттайе!), и, включив телевизор в номере, тут же убедились в этом - прямо на 1-м канале в режиме нон-стоп шел документальный фильм в жанре немецкого кино: "Дас ист фантастиш" (выучка немецкая, исполнение тайское). Эрнст был бы удивлён... Остальные каналы ничем не порадовали удивили.
Утром и днем на улицах всё тихо и спокойно, посмотрим, что вечером будет. Причем ни на границе, ни в поселке нет приехавших молодых мужчин, нам встречались от 50 и старше, да и выглядели они затрапезно.

Около границы очень грязно, тамошние переулки хуже трущоб Бангкока, мы забрались подальше к магазину "Теско" и поселились в самой приличной гостинице из виденных нами, и в недешевой по местным меркам (690 бат/=рублей за номер с завтраком), см. сайт отеля.
Судя по постояльцам и наличию чайника в номере, а также стола со стульями, это всё же семейный отель, ну а первый канал - это городское телевидение. Раньше в соседнем крупном городе Хат Яй любили отдыхать богатые соседи из Малайзии, а теперь они кутят в Данноке, не отъезжая далеко от границы.
Нам после виза рана можно было бы сразу уехать отсюда, но нужен штамп до 26 декабря, а сегодня мы получили до 25.12.2013 - именно в этот день мы улетаем с Пхукета и на границе с Лаосом будем только на следующий день. Поэтому, чтобы не платить по 500 бат каждому за 1 день просрочки, мы остановились здесь на ночевку. Сначала думали в Малайзии осесть, но там около границы ничего нет, а тут разросшийся за последние годы посёлок со множеством отелей, хоть и специфической направленности. Опять же в Малайзии цены на всё выше и смысл ехать дальше?