14 дек. 2013 г.

Free wi fi в Central Festival


Вчера с утра вырубился интернет, думали, что придет наша главная и включит, но до часу дня не случилось, а нам срочно нужен был интернет.
Видели много рекламных плакатов о вайфае в Централь Фестивале, вон слева один, что Free WiFi 3 часа в день: 
Действительно, бесплатный wi fi есть и любому желающему доступны 3 часа бесплатной связи, но только при наличии паспорта (хорошо, что я его с собой взяла на случай обращения в банк).
Итак, надо предъявить свой главный документ и зарегистрироваться по нему на стойке туристической информации:
Мне дали заполнить анкету, мол какой я национальности, мой номер телефона и эл.почта, потом сказали логин, он же пароль, состоящий из номера моего паспорта - что за сюрприз! Нет чтобы 123456789, как всегда. :)

Немного об использовании вай фая и одно фото не по теме


3 положенных часа мне посидеть в сети, конечно, не удалось (и понятно из-за кого), минут за 15 мы осуществили необходимые манипуляции, после чего сняли немного денег  в беспроцентном банкомате АЕОН (надеюсь, этим не забили гвоздь, в смысле не внесли свою лепту в банковский кризис).

Вот в Централе мастерят новые украшения:
Через полчаса тайцы и китайцы уже с удовольствием снимались на фоне этого синего великолепия.



Комментариев нет:

Отправить комментарий