8 февр. 2014 г.

Здравствуй, застой?

Смотрю телевизор (Россия 1), вот всё, как тогда: неизменившийся с 80-х Леонтьев, такая же Кристина, Лолита, потом кудрявый непомню фамилии композитор, наевший щёки. Только песни другие, но очень похоже на прежние (понятно, композиторы-то те же!). Да, были и прежние: вторая жена первого мужа Кристины спела песню бывшей тёщи своего мужа (не перепутала?). На Баскове чудом успела выключить ТВ.
На днях показывали Добрынина, вот он сдал, то ли выпивает или продолжает пить, то ли плановые косметические операции забывает делать.
Это я болею, вот и смотрю всё подряд и пишу тут. 
Но не только застойные передачи типа Голубого огонька показывают. Вчера открытие Олимпиады смотрела, красиво! Вынос огня, жаль, не увидела, заснула. Зато сегодня вынос флага увидела и Михалкова! Кусок церемонии у меня выпал, буду ждать еще повторов.
Идея с девочкой Любой и тремя зверями мне не сильно понравилась. Но это я, мне и кот Бегемот в фильме "Мастер и Маргарита" не приглянулся... Хотя выгода от 3- зверюг очевидна, так бы всего одну фигурку  купили...
Еще удивило присутствие на зимней олимпиаде команд Бразилии, Зимбабве, Таиланда и некоторых других бесснежных стран.      

Комментариев нет:

Отправить комментарий