15 авг. 2014 г.

Как изменить свою жизнь (и отдать много своих денег)?

Хотя, может, отдать и не так много, просят за тренинги от 350 баксов, кому-то не жалко за уроки отдать, а я так лучше смартфон куплю! 
Не первый раз на разных блогах путешественников натыкаюсь на рекламу современных лидеров, которые хотят поделиться (за энную сумму денег) своим опытом с несчастными, прозябающими в холодных городах и сёлах, согражданами, дабы они все переехали на тропические острова и теснились там, отбивая друг у друга клиентов, и при этом умудряясь проживать дружной семьей фрилансёров.
Стало модным публиковать интервью с этими, буквально вырвавшимися изо льдов, героями, до этого горбатившимися на наемной работе и с маленькой зарплатой по злой воле босса, а потом добрые люди (тренеры или как их там?) вдруг научили их зарабатывать удаленно. Что же родители и друзья раньше не научили искать хорошо оплачиваемую работу в реале? Интернет не помог?
Я эти истории жизни/крики души почти не слушаю/не читаю,  скучно мне это, да и не верю я им. Написала уже сегодня, что для меня их мнимый успех (жить в тропиках в сезон и не сезон), совсем не кажется большим достижением. Вот иметь в личной собственности 2 квартиры в Москве как-то понятнее и ближе мне, тем более в Армянском переулке и в Староконюшенном. И на Соколе мне несколько домов нравятся, да и на Чеховской, и в Замоскворечье! Ну или пусть трешка на бывшей улице Чернышевского, как у некоторых (или она больше, 4-комнатная?).
(Выяснила, оказалось, что у этой счастливицы двушка на Покровке и еще одна на Котельнической! Вот это наследство изменило ее жизнь, а вовсе не вебинары или учеба на Бали)    
Тьфу, отвлеклась-замечталась,  продолжу, переходя на личности (без обид!)

 
Значит, сначала увидела однажды у красноярского сыроеда (кстати, вот мужик жилы рвёт, чтобы семью вывезти на зиму в тепло: то машину продаст, то в МММ вложится, то чемоданы тайских мазей припрет на продажу. С его энергией он в Майями виллу бы уже имел, а он почему-то Юго-Восточной Азией ограничился) интервью с мамой такого деятеля с Бали, назову его Овощ-сын, раз имени не помню. Мамино интервью напомнило мне:  "Вот, стою я перед Вам, простая русская баба", ага и делюсь своим передовым опытом.
Так-то нормально у женщины всё сложилось: в 47 лет уже вышла на пенсию, получила целых 11 тысяч р. - почти московская пенсия-то! Прямо тема отдельного поста, как я счастлива и свободна в свои 47, и жизнь у меня только начинается!
Потом из следующего поста красноярца выясняется, что пенсионерка эта совсем не проста, а училась всем фрилансёрским премудростям на выезде (остров Бали, а не пансионат в пригороде!) у родного сына и работать осталась у него же (почему-то мне кажется, что не всех оставляют на райском острове  и кладут зарплату, сугубо ИМХО).
Я не вытерпела, отметила сей удивительный факт в комменте, на что мне серьезно поясняли, мол мама-пенсионерка училась на свои кровные, и сын ей не помогает (что вообще-то не делает ему чести!) и что чуть ли не на Вы они с невесткой (вот неудивительно даже!). Потом, по-моему, и мой коммент, и все гневные  отповеди к нему удалили, факт родства замяли, оставили только благодарности прошедших курсы (через год интересно было бы у них спросить, как дела, как заработки?)

А вчера и сегодня у одного уважаемого блоггера (life-trip.ru) читаю рекламный коммент (хотелось по-другому его назвать, но есть ли приличный синоним слову viser?) одного молчеловека, который вот как о себе пишет: "Я фрилансер и благодаря этому живу в тропиках. Своей историей успеха я делюсь с людьми, которые видят лазурный океан только в мониторе или максимум две недели в год. Верю, что мой опыт поможет им выйти из зоны комфорта и улучшить свою жизнь!" Позвольте, а зачем выходить из зоны комфорта? И куда? В зону неудобств? Мне разъяснили потом про выход из зоны комфорта - мудрёное, но нужное, оказывается, дело, если хочешь расти и развиваться.
Фрилансёр этот написал про свою прежнюю несчастную жизнь до знакомства с лидерами (раньше у него велосипеда не было...) , из всего долгого рассказа запомнилось только: "На тот период времени остров казался дорогим и престижным. Это и манило."  Прокомментировала я его, он облаял  всех, посмевших критиковать его, гуру с Бали. В итоге, стёрли его рекламные лозунги, как злостного спамера. Как-то ну совсем в лоб работает парнишка, на откровенных идиотов рассчитывает? Еще бы на форум Винского попёрся, учить зарабатывать зажиточных  свободных путешественников...

Нагуглила сейчас, что его учила всё та же семья с овощной фамилией, создавшая специальную русскую деревню на Бали, явно не случайно названную : "Дом2" (кто не знает, есть такая тв-передача с понаехавшими детками-фриками-позор родителей, пытающимися засветиться на ТНТ, завоевать столицу и заработать кучу бабла). Организовали эдакий сетевой маркетинг с громким названием для людей из глубинки, я видела, что окучивают они бурятов и  красноярцев. Господи, по всем городам уже гербалайфщики прошлись
На ютьюбе много ссылок по этим деятелям с Бали и как под копирку много разных интервью: "Как Галя/Рома/Владя изменили свою жизнь" - плакала бы по ним лет дцать назад статья 209 УК РСФСР!.. 
Так судя по ролику этому успешному лидеру с гонором всего двадцать первый годик пошёл. И чему он научить может взрослых людей? Какой успешный опыт у человека, который смог лишь один раз накопить на поездку на престижный по его мнению остров? Он еле-еле слова-то связывает - недостаток высшего образования, может? Да еще говорок провинциальный - эдакий реальный пацан!
Всё это напомнило мне, как раньше в газетах публиковали объявления, типа научу вас зарабатывать, мол пришлите сколько-то рублей и конверт с обратным адресом, а вся учёба состояла в том, что советовали давать такие же объявления и расширять круг обманутых дольщиков.     

2 комментария:

Ольга комментирует...

Ааа :)) ржу, хорошо пишите! Я с этих Дом2, Мельник и т.д. давно стебусь. И как уже их реклама надоела на всех тревел блогах...И про красноярского сыроеда метко подмечено:)

Marsiya комментирует...

Мне писали некоторые ученицы Редькина, что он их, действительно, научил зарабатывать и к пенсии это будет неплохим подспорьем.
Да, но он рекламу везде давал, что это будет "Заработок в Путешествиях" - так с большой буквы один блоггер из Башкирии писал, когда воспевал отважную девушку, которая оставила свою рутинную работу и отправилась на остров Бали. У него же читала, что после РД2 будешь зарабатывать 15 тысяч рублей в месяц. Ну и на какие путешествия хватит? Даже для прошлых лет маловато, а уж сейчас!
Господи, как бы людей вразумить, что путешествия - это не дешево! А сидеть годами в деревне на Бали - это не путешествия!
А то почитаешь комменты к рекламным постам в блогах: "Мне так хотелось побывать подольше 2-х месяцев, но меня ограничивали средства. Теперь я работаю удаленно)) и могу позволить себе путешествие в неограниченный срок)))))))))))))))))))))"
Прошла по ее страничке, находится девушка почему-то в Чите - видимо, билет на Бали не выиграла...
Или вот еще перлы: "В течении нескольких лет я мечтал путешествовать, но боялся сделать первый шаг в этом направлении.
Путешествовать не пакетным туром, а дикарем.
После прочтения нескольких потрясающих книг, которые в корень изменили мое мышление, и благодаря которым я научился слушать свое сердце, ко мне пришло осознание, что время пришло.
Когда мне исполнилось 30 лет, я решил начать новую жизнь. Жизнь более свободную и без ограничений. Как раз в это время, я наткнулся в интернете на тренинг по удалённой работе компании РД2, который в последствии, стал моей отправной точкой к моей мечте и я купил билет в один конец на остров Бали."
Финиш.

Отправить комментарий