25 окт. 2014 г.

Китайский квартал и Шеш Беш

22-го встречалась с подругой детства в Китайском квартале на Марксистской/Таганской и, как неработающие, вкушали бизнес-ланч за 350 р. Всё тот же салат-бар с неограниченным количеством подходов, супчик, а на горячее - рис, картошка, курица и мясной рулет ( он намного лучше, чем что-то рыбное, как в прошлые разы).
А сегодня опять на Марксистской в Шеш Беше собрались с бывшими коллегами
И аж вчетвером - редко так удаётся выбраться, чаще по двое, максимум втроем
И не часто получается - раз 2-3 года. 
Смешно, что ни весной, ни летом не встретились, а именно в эти неожиданно морозные дни октября, но хорошо хоть успели до моего отъезда! Встреча с подругой детства вообще завершилась 40-минутным ожиданием приема в салоне МТС и двумя жалобами (нашими!). Это я ее затащила, всего-то надо было мне симку поменять, и до нас 2 человека всего было на  3-х работающих операторов, но у нас как угодно могут повернуться события. Кстати, в книге жалоб и предложений уже была запись, сделанная в тот же день до нас, и заканчивалась она необычно (или как раз обычно для этого отделения?): " Идите на ...!"   

В Шеш Беше есть блюда дня со скидкой под 50 %, в день нашего посещения давали сибасс за 235 руб.
 
Пара фото красавиц-коллег

Хороший фон я выбрала:
 

Исключительно хорошо я получаюсь на фотографиях, в движении:

Комментариев нет:

Отправить комментарий