8 дек. 2014 г.

Пляж Ката, 12.2014

Вчера я впервые на море выехала (Михаил уже побывал там!), так что я вам скажу: никакой Вьетнам (и Камбоджа) рядом не стоят. Пусть в Дананге красивый пляж, на Ка Бе потрясающие виды, но качество воды на пукетском пляже Ката лучше во много раз! Да и какой смысл сравнивать зеленоватую водичку Вьетнама (или даже коричневатую в Вунг Тау) с бирюзовой на Кате.
Во Вьетнаме зайдешь по плечи, и ноги свои в воде не видишь (если только до колен), а на Кате, заплывая на 100 метров от берега, видишь дно (песок и редкие камушки). Я, правда, на 100 метров не могу отплыть (и круга у меня нет...), но Михаил плавает.  
И потом, во Вьетнаме с ноября на море волны, в Нья Чанге за 2 поездки (в феврале и марте) мы ни разу не смогли в море войти, и в Дананге в этом году я побоялась, хотя волны и поменьше были. А вчера на пляже Ката волн почти не было, и купающихся, большей частью стоящих в воде, было полно!
Так как лежаков с зонтами на пляже теперь нет, все отдыхающие теснились под деревьями и к часу дня сидели бок о бок. Около меня оказалась группа мужчин неизвестной национальности, с тайкой они разговаривали на ломаном английском, а между собой на неопознанном языке. В море они вели себя, как итальянцы: вставали кружком и впятером беседовали чесали языками, но, не в пример итальянцами, совсем негромко.

Между прочим, на пляже много русских несмотря на кризис: и семейные пары, и компании молодых парней (амнистия?), и сгоревшие мужчины в возрасте. Поджариться там немудрено, мы в 11 часов залезли в море без крема, а к вечеру у меня плечи покраснели. На солнце я вообще не лежу - не люблю парилки, сижу спокойно в тенечке и читаю.
Уезжали на 2-часовом автобусе, хотели попозже, но наползли тучки и прогнали нас. В автобусе с нами ехали русская мама с дочкой и русская зрелая дама в сопровождении то ли молодого мужа, то ли телохранителя (с просто таки карикатурной наружностью рэкитера 90-х - огромный бычина с маленькими глазками, и я не удивилась, увидев в новостях, что в магазине по их пути следования обрушились полки - фото).
 Все они вышли у магазинов (с дочкой на Чалонге, а пара - у Фестиваля). Да, в начале пути подсела еще одна русская пара, хотели доехать до Патонга, но вышли на Кароне у круга - там что есть автобусы? Мы думали, что в городе надо пересаживаться, за час-полтора (и 35 бат) доезжаешь до автостанции, а оттуда на Патонг другим автобусом. Утром, когда мы долго ждали наш автобус до Каты, первым как раз проехал автобус до Патонга, надо будет с фотоаппаратом туда выбраться и осмотреть пляж - всё ближе! Михаил там был пару лет назад, сказал, что вода, как в Паттайе, а я так ни разу и не была.    

Комментариев нет:

Отправить комментарий