20 янв. 2015 г.

Мои непредсказуемые прогулки

Люблю гулять одна!
Даже в знакомом городе или районе я умудряюсь завернуть не туда,  оказываясь в абсолютно незнакомом месте, из которого потом долго выбираюсь.
В Пукет-тауне мне можно гулять только днем, в самую жару, иначе вечером мне не добраться автобусом до дома, а возвращаться пешком после пройденных 5 км не хватит сил.
Вот, вроде, иду знакомой дорогой, дохожу до фонтана в центре, поворачиваю направо и каждый раз забываю, где нужно выскочить проходным двором. Всегда дохожу до Пхукет центр апартментс, как-то интуитивно их нахожу (специально бы к ним шла - не вышла бы!)
 Сегодня через забор от них увидела старый особняк:
Про мои хождения



Пешком стараюсь дойти до ТЦ Робинзон, где захожу в Топс, смотрю, что там нового, еще иногда заскакиваю в Оcean mall, охлаждаясь и обпиваясь водой, потом уезжаю на автобусе №1.
Вот точно знаю, что надо выйти к отелю "Метрополь", он заметный, но всегда почему-то делаю крюк и  всё время разный, сегодня зашла с тыла. Зато от него прямой дорогой выхожу к Робинзону, там одна дорога.
Но если сбиваюсь с маршрута и решаю зайти еще куда, как сегодня на почту, то  дело - труба! Потому что обычно я решаю не возвращаться тем же путём, что шла, а пойти по новой дороге, придерживаясь нужного, как мне кажется, направления и оказываюсь неизвестно где.
Вроде только что цивилизация была:
 и вдруг пустыри какие-то:
Хорошо, что тут есть ориентиры: гора с вышками/антеннами (сверху) и высокий перестраиваемый отель с подъемным краном, иначе бы я вообще пропала. Хотя, есть у меня сомнения относительно этой горы, ее отовсюду видно, а с какой стороны от нее центр?..
Не, ну дома попадаются красивые и отели разные (Версаль сегодня видела), магазины, много апартов, только ноги устают.
 Цветочные лавки:
 со множеством орхидей:
 Очень зеленый дом:
 
Если я вдруг захочу опять туда зайти, то я не представляю, где все эти апарты видела. Начала маршрут от почты, а куда потом меня занесло?..








Комментариев нет:

Отправить комментарий