7 янв. 2015 г.

Парк и мой ДР

Днем окольной дорогой, на удивление местным жителям и даже под их недоуменные вопросы, вышли мимо огородов по еле приметной тропинке к школе и перейдя улицу оказались у парка:
Кратчайшую дорогу за домами соседней улицы (почти в джунглях!) я нашла! Раньше мы ездили в этот парк или добирались через центр города, а так от нас идти минут 15.
В парке: 

Покормили рыбок, прошлись по всей территории, пофотографировали.
Долго ловила цаплю в кадр, удалось:


Фото из парка и о моём ДР


 
Тайцы активно занимаются спортом, погода способствует - облачно:
 
 
 На случай дождя есть беседки:

Я в честь ДР требовала заснять меня у каждого цветущего куста:
 
 
 и у высокой пальмы:
 

Обратно поехали до кондитерской за пирожными в честь моего дня рождения на автобусе № 2, провёз нас по всему центру и мимо Робинзона.  
 

6-го прошел мой ДР, я вплотную подошла к немыслимому возрасту (юбилею)
и через 8-9 месяцев по праву заявлюсь в Пенс.фонд (если не перенесут или вообще отменят).
Мой утренний букет:

Комментариев нет:

Отправить комментарий