2 июл. 2015 г.

Китайский квартал

Готова (в очередной раз) поверить в кризис - в любимом Китайском квартале теперь нет салат-бара, и одно их заведение на Таганке закрылось! Пришлось встречаться на Пр.Мира, мне-то удобно, а другим не очень.
Вообще, надо по купонам в кафе-рестораны ходить, а то одно блюдо за 600 рублей как-то вызывающе дорого, особенно после Таиланда и Вьетнама. Ведь не лобстеры брала или мраморную говядину, а была просто утиная грудка, и без риса! А по купону я могла бы за полцены взять вот такой сет или еще больший (просто у нас в Любимом акции на них закончились, вот я и ностальгирую). Еще вот вкуснятина и тут много всего! И хотелось бы, конечно, лосося...
Даже у нас на районе :) есть огромные сеты, на которые в биглионе можно купить купон. Только кто же к нам поедет?..
И пива дешевого в Китайском квартале нет, да вообще никакого нет, кроме нефильтрованного (в 2 раза дороже). Видно, загибается ресторация...

Девушки-красавицы, бывшие мои коллеги:
 Просмотр новых фотоснимков:
 
 У кого дача новая, у кого нижневартовские сугробы . :)

Стройная фигурка в офисном наряде
И такую девушку в Нижневартовск в командировки засылают вместо того, чтобы лицом 
своей компании выбрать и возить исключительно по европейским странам, 
как опытного инженера.

Еще немного нечетких фото (настройки в фотоаппарате толком не выставила)



Опустите подбородок, улыбнитесь и что вышло? По 2 подбородка?
О, у нас сумки как похожи!
Тут в очках я еще не так ужасно вышла, как без них
(с глазами-щелочками и толстыми-толстыми щеками).

 Народ в кафе есть, даже в будни:
Курить по-прежнему нельзя, даже на веранде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий