4 янв. 2016 г.

Переезд в Ессентуки

Ну, здравствуй, Ессентуки № 17!

О нашем дне по порядку

С утра бросилась смотреть в окно на гору - сегодня солнце ее красиво не освещало, и в интернет на погоду - обещали 20 градусов мороза, что печалило. Тогда мы заострили внимание на следующей особенности нашего номера:
Эта колонна отсекает стол от телевизора и невозможно есть или сидеть в интернете и одновременно смотреть ТВ, странное архитектурное решение!
Позавтракали в обычные 8-30, и, как всегда, в ресторане столкнулись с пьяной компанией, тут ночью наверху караоке и бар работают, вот до утра и хороводятся! Сегодня это были 2 кавказца и соответственно 2 девушки, одну самый пьяный звал продолжать банкет, а она грубо отказывалась, пока более трезвый не увел друга, а девушки остались мирно пить чай.
До 11-30 мы таились в номере от мороза, но выходить всё же пришлось. Засняла, наконец, холл:
На улице оказалось всё не так страшно, по ощущениям -5, и мы спокойно дошли до вокзала, где за 100 с чем-то взяли 2 билета до Ессентуков. Ехать недолго вот в таком вагоне:
 Проехали знакомую гору:
Прибыли в город и отправились вдоль курортного парка в заказанный 3-звездочный отель, мы забронировали недорогой номер на 1 сутки до нашего заселения на следующие 2 дня в 4-звездочный отель, у них на 4-5 января были только дорогущие люксы!
Шли по Кисловодской улице и я рассуждала, как раньше неудобно было приезжать без брони, приходилось в курортные бюро обращаться или на вокзале договариваться о комнате. Кстати, шли очень долго и уже появились многоэтажные дома, как будто в спальные районы зашли.
Наконец, добрались, открыли дверь - перед нами длинная лестница наверх,
прям как во вьетнамских отелях. Стали по ней подниматься и в нос шибанул
отвратительный запах - канализация, смекнули мы.
Сообщили администраторше номер бронирования и фамилию, а в ответ услышали: "Вы забронировали забронированный номер (как так?) и по этой цене номера нет,
а есть дороже на 500 р." Ох и штукари в этом Монархе!
Судя по окружающей неприятной обстановке и запаху настаивать на заселении по старой цене, ругаться с ними, звонить в службу поддержки не было смысла,
да и настроение было подпорчено, так что мы ушли искать другое жилье, обещая много жалоб обманщикам из отеля "Монарх" и проклиная, конечно же.
Зашли в соседний Орандж по 1400 р. и тоже на верхних этажах - всё занято, тут уж забеспокоились о брони на 5-7 января и двинули проверять ее. Тот отель оказался далеко от гиблого Монарха и, на первый взгляд, вполне достоен своей звездности, хотя ресепшн тоже на верхотуре, что тут за порядки? Бронь нам подтвердили, почему-то сказали, что мы уже всё оплатили и обещали поселить в хороший номер - будем ждать!
Пока въехали в отель, а скорее мотель в 3-х домах от завтрашнего, комната тысячная, как у них говорят, она совсем маленькая, но со всеми удобствами. Но, конечно же, из окна чуть дует и нам опять дали обогреватель типа "Ветерок".
Как же плохо отдыхать зимой и не в ЮВА!!!

В общем, в городе Ессентуки были в парке, где пили водичку:
Галерею украсили к праздничку:
Еще были в кафе и магазинах, где обедали и покупали еду на ужин.
Нашли кондитерскую с восхитительными недорогими пирожными, так что я лично не грущу,
а пару-тройку жалоб уже накатала!