2 сент. 2016 г.

Бизнес-ланчи в центре

На Китай-городе (площади Ногина!) бюджетно поесть так же негде, как и на прошлом центральном объекте (Петровка street).
Можно, конечно, сходить в столовую ГУМа (с ценами кафе), потолкаться в очереди с иностранцами, взять суп дня за 70 р. и пожарскую котлету за 150 (может, надо было по-киевски брать?), потом часа через 2-3 резко оголодать и немного помучиться от изжоги. Можно в безымянном магазине при Гостином дворе взять салат или печеночные оладьи, потратить 100-150 р., избежать изжоги вполне вероятно.
Недалеко еще Б.Черкасский переулок (помню, в нашем институте его называли БЧ и ребята ходили туда пить пиво) со множеством кафешек. Но в кафе Кимчи обед стоит 480-490 рублей и состоит из риса (цена ему 5 бат!) с чем-то (уже 50 бат) + суп + наборчик салатов. Мои сослуживицы мечтают туда сходить, а я от риса плююсь! :)
В другом кафе мне дали меню, где бизнес-ланч составлялся из разных блюд на выбор, но цена выходила 500-600 рублей, я очень быстро ушла.

В итоге, только в одном Кубаре ланч обойдётся в 200 - 250 рублей: 
Но меню там вечное, т.е. каждую пятницу ты обречен есть салат Оливье (в январе я буду о нём мечтать!), а во вторник вместо обычного второго блюда - сэндвич с жареной картошкой, что не всем вообще-то можно, а мне еще и не нравится... 
Сразу вспоминается:
"Второе — те́фтель с рисом или котлета с картошкой.
- О, йес! Мне — те́фтель с картошкой!
- Те́фтель — с рисом!!!"

Зато, как бонус, кубинская музыка и подпевающие работники. :) Опять же атмосфера:




Есть еще не очень дорогие кафе внизу, на улице Забелина, но до них мне идти далеко - я проверяла. Правда, мне работать осталось всего-то 7-8 дней, а потом я поеду в Беларусь, Вьетнам, Таиланд (нужное подчеркнуть).

Комментариев нет:

Отправить комментарий