12 окт. 2016 г.

Дождливый день в Гомеле

На второй день в Гомеле я съехала из отеля в 7 утра, ровно через сутки после заселения, шагнула за порог и попала в дождь - так и лило почти весь день. Прогулялась до вокзала, положила рюкзак и пакет в камеру хранения (за 50 белорусских копеек дают 2 советских монетки  по 15 копеек) и отправилась на рынок. Сразу прикупила колбас и конфет местных фабрик, потом зашла в соседний торговый центр, где мне мало что понравилось - ни интересных магазинов, ни фуд корта... Пришлось отправиться в центр города, где я знала 2 улицы - Ленина и Советскую, так между ними и ходила, благо дождь иногда прекращался.

Самый красивый дом:
Со всех сторон его засняла:
 

Разные фото Гомеля



Памятники:
 Улицы и дома:

  Интересный маленький домик, близко не подошла:
Гуляю по Ирининской улице:
 Булошная и пошта:

Перекусывала я шаурмой 
 Нашла кафешку ("Кинг" на ул. Коммунаров, 6) около РЦ "Континент"
 (развлекательный центр , а не кинотеатр, как я думала):
Понравился на рисунке на стене автобус с надписью: "Гомель-Лондон":
После того, как съела их шаурму, пошла спрашивать откуда приехал повар.
Как я и подозревала, он был из Сирии. На хорошем русском рассказал, что переехал в Беларусь из пограничного с Турцией городка, а его семья уехала в Швецию. Христиане.
Красивый вокзал Гомеля:







Комментариев нет:

Отправить комментарий